Дан и Ильма остались в клинике, а Грег и Фред подошли к автомобилю. Залезли в него, открыли по баночке Колы и принялись расслабляться. Они болтали, пили и не думали ни о чём, жизнь приучила решать проблемы по мере их поступления. Но, если бы Грег вспомнил, что надо хотя бы иногда заглядывать в вероятностное поле, то он постарался бы приготовиться к драке. Ведь шесть боевиков «Демонов» уже шли по пространству стоянки. Но всё же надо отдать должное боевому магу, ставя машину на парковку, он подвесил охранное заклинание в радиусе метров 30. И теперь эти заклинания сработали, предупредив его о предстоящем. Бросив напарнику: «Фред, перекидывайся!», он выскочил из автомобиля и приготовился к отражению атаки. Фред уже стоял рядом в виде волкодава — алабая. На них надвигалась свора, по-другому и не скажешь, дворовых псов, четыре пса крупных, дворового вида, один — леопард, и один — человек, видимо, колдун. Но, как определил Грег, слабый, уровня четвёртого. Псов со счетов списывать не стоило, да и леопард — зверь не слабый. Так что расклад был не из лучших.
Наскоро прикинув все возможности, Грег не нашёл ничего умнее, как начать первым. Громко свистнув, подавая этим знак начала боя Фреду, он разрядил заклинание Ледышки в колдуна. Попал, этим выключая колдуна надолго, если не навсегда, пока его не разморозит кто-либо посильнее. Переключаясь на леопарда, Грег запустил стрелки из огня с пальцев рук по направлению на зверя, но стрелки растаяли, не долетая. Леопард прыгнул и был перехвачен Фредом, который вцепился в шею зверя. Но псы не дремали, два из них напали на Грега, а два вцепились в бока Фреда. Но того уже было не отцепить. Мощные челюсти постепенно прокусывали шкуру большой кошки, потекла кровь, потом послышался хруст костей, и тело зверя обмякло. Отшвырнув его подальше, Фред переключился на шавок, но тут в бой включился колдун. На Грега и Фреда обрушилась бетонная плита, и они отключились. Оба, и Фред, и Грег, который успел распылить на атомы двух псов, потеряли сознание. Оказывается, тот, кто послал на бой эту команду, рассчитал всё заранее, выдав колдуну амулет против заклинания Ледышки. Совсем чары Амулет не отменял, но помогал выбраться из заморозки как можно быстрее, и собственными силами. Пришлось, конечно, пожертвовать шестёрками, но такова структура боя. Правда, организатор стычки не знал и не думал, что в команде будет четверо, поэтому даже не стал искать других, пока не осмотрели машину и не увидели, что вещей в ней на четверых. Пока везли напарников на базу, с трудом погрузив с помощью оставшихся оборотней-псов в свой грузовичок, колдун снял последние события с кратковременной памяти Фреда, который не мог в бессознательном состоянии блокировать мозг. С Грега было бесполезно, маг первого уровня мог только пропустить разряд жезла мага уровнем выше, но разблокировать мозг не смог бы и Высший. Маги со второго уровня наглухо блокируют мозг так, что даже духи, те, кто ещё в материальном мире, но уже в бесплотном состоянии, то есть на пороге перехода в Высшие миры и обладающие сильнейшей мощью не могут проникнуть в мозг мага. Вот так интересно всё устроено в мире магии. А оборотни всех видов брали всегда мощью физической. И ещё они были отличными любовниками — это так, к слову.
Так как ребята вышли из сознания, то и никто их не мог запеленговать — отсюда и бесполезные попытки Дана найти их в мыслесфере. Боевики привезли ребят на базу — ангаровидного типа помещения, где и сгрузили, привязав за руки и ноги, не забыв связать каждый палец Грега, чтобы он не смог сотворить заклинание. Также заткнули и рты. Перед тем, как оставить напарников в этом огромном гараже, колдун оставил какой-то веник, оплетённый вьюном. Человек знающий, сразу сказал бы, что это оберег от превращения. «Демоны» предусмотрели, казалось, всё, поэтому и оставили ребят одних, заперев огромные тяжёлые ворота.
Грег переживал