со Славкой в сауну ушли, смотрю — ты уже у парапета морем любуешься.
Лера знала эту историю, но хотела услышать ее из уст Виктора.
— Темень была, как обычно. Подхожу, начинаю тебя целовать, рассказывать, какая ты красивая... в общем обхаживать. Ты молчишь, я ничего не подозреваю. А в итоге, это Кристинка оказалась. В темноте перепутал вас.
— Ну да. Мы сзади похожи...
— И прически одинаковые!
— Цвет волос разный.
— Но я же не видел.
— Понятно... Дядь Вить, а Вы правда думаете, что я красивая?
— Почему ты спрашиваешь?
— Ну Вы сами только что сказали.
— А-а-а... Да, Лерочка, ты очень красивая.
— А какая еще?
На мужчину нашел приступ красноречия. Он начал осыпать собеседницу комплиментами, которые с каждой минутой становились все ярче и откровеннее. Когда он описывал ее грудь (Лера, как обычно, была в одних плавках), девушка даже покраснела от смущения.
— Вы... Вы так красиво говорите. А... об этом что скажете?
Она элегантно и очень эротично избавилась от единственного, что на ней было.
— Это? Это, как незнакомый экзотический тропический фрукт. Его трудно описать словами, но очень хочется попробовать на вкус.
— Немытые фрукты есть опасно, — игриво ответила Лера.
— Тогда, может, вымоем его?
Он подал девушке руку и повел за собой. В свою спальню Виктор ее не повел: мешали последние непреодоленные комплексы. Идти в спальню девочек или сына он тоже посчитал неудобным. Поэтому мужчина направился в сауну. Там и душевая кабинка побольше, и диван имеется. Он поставил девушку под струи воды, разделся сам и встал рядом. Когда оба хорошенько намокли, он выключил воду. Лера подала ему губку, но Виктор отказался от нее:
— Фрукты нужно мыть руками. Ты не против?
— Только хорошо вымойте.
Он выдавил ей на плечи чуть не полфлакона геля для душа, и начал растирать его ладонями по всему телу девушки. Не обошел ни одного уголка, ни одной складочки. Киска удостоилась повышенного внимания и была вымыта особенно тщательно. Кроме того на ней обнаружилась небольшая прорастающая щетинка, и Виктор со всеми предосторожностями устранил этот недостаток при помощи бритвенного станка. Попросив девушку повернуться спиной, нагнуться и опереться руками на стену, мужчина одной рукой раздвинул ее ягодицы, а пальцем другой руки стал вращательными движениями размазывать пену вокруг ануса. Неожиданно он обнаружил, что это место у Леры очень чувствительно к ласкам. Девушка вздрагивала и постанывала каждый раз, когда он давил на эту область чуть сильнее. Тогда он попытался ввести свой палец внутрь. Розовое колечко сначала сопротивлялось, но потом немного расслабилось и пропустило инородный предмет в защищаемое им узкое отверстие. Лера застонала громче, подавшись попой навстречу движению пальца. Виктор какое-то время не спеша трахал девушку сначала одним, а потом двумя пальцами, пока она буквально не взмолилась.
— Дядь, Вить... Я хочу Ваш член... туда...
— Это может быть больно, маленькая.
— Нет. Я хочу! Возьмите меня в попу! Пожалуйста.
Какой галантный кавалер откажется сделать то, что просит его дама? Виктор не был исключением. Он встал с колен и приставил головку своего копья к заветному отверстию. Боясь причинить боль, мужчина делал все медленно и осторожно. Крупная головка его члена долго не могла проникнуть внутрь, пока Лера, в ответ на просьбы партнера, не сумела расслабить анус. Мышцы внезапно разошлись в стороны и сомкнулись позади головки, когда та оказалась внутри.
— О-о-ойе-ее!, — заскулила Лера.
— Тебе больно?
— Нет! Чуть-чуть. Возьмите меня! Трахните меня в попу!!
Понемножку Виктор сумел войти в невероятно тугую дырочку на всю длину своего детородного органа. Потом вышел почти до конца, и вошел снова. А уже через минуту он яростно долбил извивающуюся в его руках и кричащую от экстаза девушку. Ей ... даже не пришлось помогать себе рукой. Вскоре она бурно