кончила безо всякой дополнительной стимуляции, буквально вцепившись пальцами в стенку, сломав при этом о кафель два ногтя. Ее тазовые мышцы стали так активно сокращаться, что Виктор буквально сразу после начала оргазма партнерши, тоже начал изливаться в задний проход Леры. О обоих подкосились ноги, и они обессиленные опустились на пол.
— Лер, — сказал Виктор немного погодя, — до свадьбы у меня было много девушек и женщин, но я не встречал ни одной, которая бы кончала от анала. Ты удивительная девушка!
— Я сама не знала. Ты был у меня первым. Можно ведь, я буду на «ты».
— Конечно, моя хорошая. После того, что с нами приключилось...
— А теперь ты попробуешь фрукт на вкус?
— Конечно, Лерочка. Я буду пробовать тебя, пока не выпью все твои соки.
— Хи-хи! Я как раз хочу писать.
— С удовольствием отведаю твоего угощения, — искренне сказал Виктор.
Он лег на пол, а Лера встала над его лицом, широко расставив ноги и разведя в стороны свои нижние губки. Она снова захихикала, когда ее маленький розовый вулканчик начал извергаться. Почти прозрачная струйка, разбиваясь во время полета на крупные капли, ударила в широко открытый рот мужчины. Ему было совсем не противна эта теплая, слегка солоноватая жидкость. Наоборот, она показалась ему райским нектаром, которую хочешь пить, не останавливаясь. Но поток вскоре иссяк. Виктор с жадностью ловил губами последние падающие капли.
— Тебе понравилось?
— Очень, Лер. И этот опыт у меня тоже впервые.
— Крися тоже писала мне в рот, когда кончала. И мне тоже понравилось.
— Когда это вы успели, дрянные девчонки?
— О! Я очень дрянная девчонка! За 4 дня я переспала со всеми членами твоей семьи. Ты был последним.
— Как всегда... , — вздохнул Виктор
— Не расстраивайся, еще почти 3 дня впереди! Но все равно надо торопиться. Давай смоем с себя пену и... все остальное. Мне терпится, чтобы ты выполнил свои обещания.
Они тщательно обмылись под струями душа и переместились на диван в соседней комнате. Виктор «мучил» девушку оральными ласками до тех пор, пока его губы и язык не онемели от напряжения, а сама Лера не кончила трижды. А потом он взял ее уже традиционным способом: с чувством, толком и расстановкой, наполнив вслед за попкой своим семенем и вагину Леры.
Практически без сил оба добрались до гостиной и повалились на мягкий ковер. И только сейчас Виктор впервые посмотрел на часы и сразу понял, что что-то не так. Его жена и дети куда-то пропали...
* * *
Все пятеро были измотаны трудным днем до предела. Сразу после ужина дети отправились спать, а родители немного погодя (ведь кому-то нужно было убрать со стола и помыть посуду!) последовали их примеру. Они легли в постель. Никто никого ни о чем не спрашивал. Лишь перед самым сном Света сообщила мужу, что завтра она отвезет его познакомиться с очень интересными людьми. От возникших расспросов Света уклонилась, сказав, что он сам все узнает в свое время.
День 5
Родители укатили с самого утра, пока дети еще спали, оставив им записку. Чтобы не ехать с пустыми руками, Света собрала в корзинку вина, сыра, фруктов и всяких деликатесов из бездонного холодильника. Вернуться они планировали лишь вечером.
Кристина проснулась первой. Освободившись от объятий крепко спавшей подруги, она сладко потянулась и огляделась. День был, как всегда, чудесный. Солнце косо било в окно, а комната была наполнена свежим морским воздухом и ароматом южных деревьев. Настроение было чудесным, и девушка сразу поняла, что очень хочет заняться любовью. Еще неделю назад она бы задумалась по этому поводу: действительно ли ей хочется, почему хочется, поиграть с собой или нет? Но сегодня такие мысли даже теоретически не могли у нее возникнуть. Она выбралась из постели и направилась в комнату брата.
Тот спал, разметав простыни. Кристина села рядом и взяла его толстую, смешно лежащую на боку сардельку, в рот. Когда