Отличные были рассказы.
— Если они были такие отличные, как ты думаешь, зачем я их тогда удаляла?
— Потому, что ты псих, — сказал Гена, глядя мне прямо в глаза.
Я не выдержала и отвела взгляд. Да, он прав, я действительно очень сильно нервничала в тот день. Сказалась неделя вынужденного заточения. Я человек активный, а здесь с травмой ноги, получилась связанная по рукам и ногам.
— Понимаешь, я бросила курить, а тут как раз критические дни. Два в одном. Настроение менялось часто и кардинально. То хотелось убить, кого ни будь, а то рыдала навзрыд, — я попыталась оправдаться.
Я не врала, я действительно бросила курить. Дурная и бесполезная привычка, крадущая красоту и здоровье. Желтые белки глаз, серое лицо, сухая кожа, дурной запах изо рта. Я уже не говорю о более серьезных заболеваниях эмфизема легких, язвы всех мастей. Немногие знают, но есть язва желудка, так и называющаяся «никотиновая» Рак. В сигаретах много канцерогенных веществ, вызывающих злокачественные новообразования. Я хорошо подумала и поняла, что не стоит три минуты сомнительного удовольствия, того вреда, что несет каждая выкуренная сигарета.
И у меня действительно была в те дни менструация. Организм готовый вырастить новый организм, простите за каламбур, не получает желаемого. Очередная созревшая яйцеклетка не получила в очередной раз генетического материала и не прицепилась за слизистую матки, готовую взрастить нового человека. Все труды оказались напрасны. Матка отторгает не понадобившиеся ткани, заставляет гормональные железы работать в извращенном режиме, а мы женщины мучаемся. Ходим и злимся на весь мир.
— Знаешь, избавь меня от таких подробностей. Твои месячные меня не интересуют. Напишешь для меня рассказ? — спросил Геннадий.
— Нет! — твердо ответила я.
Мне совсем не хотелось во второй раз переживать чувство разочарования.
— Почему нет?
— Нет и все! — отрезала я.
— Ну, пожалуйста!
— Нет, и не проси. Нет.
— А если попрошу не только я. Размещу на сайте твои настоящие данные, — пригрозил мне Гена.
— А я размещу твои, — парировала я.
— Где разместишь? Я там рассказов не писал, кому я нужен, да и работаю я водителем, а ты у нас начальник, что будет, если узнают, что ты...
— Сидоров, знаешь, это как называется?
— Помощь другу. Мы же люди не чужие.
— Шантаж. Это называется шантаж.
— А я думаю, что одолжение тебе оказываю, — не сдавался Гена. — Сознайся, ведь тебе нравится писать. А делать тебе все равно ничего нельзя. Вот сейчас придешь домой, что будешь делать?
А, ведь сосед прав. Графомания, как наркотик. Я могу писать целыми днями, только занятие оказалось бессмысленное. Написав, хочется, чтобы читали. Вот и сидишь целыми днями, уставившись в мерцающий экран. Пишешь и на сайте смотришь, сколько оценок, какие, кто оставил комменты, что написали. Сейчас я понимаю, что это похоже на тихое помешательство, на наркотическую зависимость. А тогда мне казалось это важным.
Возвращаться в это состояние очень глупо. Лучше телевизор посмотрю. Или фильм, какой. У меня телевизор со смарт ТВ. Очень удобно, можно смотреть фильмы из интернета в онлайн режиме. Или повишу в контакте.
— Ладно, я подумаю. — проговорила я, думая таким образом отвязаться от навязчивого соседа.
— Пока ты думаешь, тебе начнут звонить страждущие с сайта, — не унимался Гена.
— Ладно, я согласна, напишу тебе рассказ, — сдалась я.
— Когда? — спросил Гена.
— Не знаю.
— Думаю, что позвонят уже завтра.
— Ладно, я напишу. Сегодня напишу.
— И скинь на сайт.
— Я тебе на мыло скину.
— Нет, а вдруг жена увидит. Лишние вопросы. Скинь на Секси Тейлз, я там почитаю. Часто там зависаю. Отличный сайт.
— А если модераторы не пропустят?
— Ты напиши так, чтобы пропустили.
— Хорошо, — согласилась я.
Секси Тейлз лучший сайт в своем роде. Он мне нравится. Я там ориентируюсь. Выложу туда, решила я. А ... на