жалости и вообще всего, что происходит сейчас.
— Я знаю. Поэтому я хочу, чтобы ты ушла. Тебе будет больно. Ты такая хрупкая и нежная, как я могу себе позволить причинить тебе боль вместо того, чтобы доставить удовольствие?
— Владик, милый, ты же мужчина, не плачь, соберись. У тебя же был секс с другими девушками, да?
Парень пришел в себя. От того, что я рядом голая, его член начал подниматься еще выше, и стал еще больше увеличиваться в размерах.
Со стороны, наверное, выглядело тогда все забавно — половой гигант и его несостоявшаяся любовница, голые, в душе выясняют отношения. А внутренне мне предстояло убедить самца-доминанта, что между ног у него сокровище, и сделать это так, чтобы не сделать ему еще хуже.
— Был.
— Что они говорили?
— Что они могли сказать, как дело доходило до секса, я старался себя сдерживать, но не всегда удавалось. Тогда они кричали от боли, и я не мог долго продолжать. Все заканчивалось на полпути.
— Давай ты выйдешь из душа и мы поговорим? — предложила я.
Он кивнул. Я ждала, пока он вылезет из ванны. Когда он вылазил и разворачивался в узкой ванной, его член коснулся моих бедер.
Я мгновенно забыла, что сейчас Влад не Влад, а маленький испуганный мальчик с проблемами в половом воспитании, и мне захотелось сразу перейти к делу, показать Владу, что те девушки кричали не от боли, но я себя пересилила, ведь мой желанный опять бы закрылся.
Пока мы шли в комнату, у меня навязчиво крутились в голове всякие мысли. Так, я думала о том, как многие мужчины, не обладая и половиной размера, который в штанах у Влада, не задумывались вообще, боль они доставляют или удовольствие своим партнершам.
А Владик, такой потрясающий и нежный любовник, боялся заводить отношения с женщинами! Это было несправедливо, по меньшей мере. Меня захлестнула волна нежности и преклонения перед Владом.
Мы легли на диван. Я стала очень тихо пересказывать Владиславу свои познания из личной жизни и из курсов гинекологии из университета ФК. После каждого вывода я спрашивала его согласия с моими словами, и общими усилиями мы пришли к выводу, что возбужденная и заведенная женщина примет член любого размера.
— Ты ведь не можешь точно сказать, от боли они кричали или просто от проникновения? Многие женщины кричат во время секса, это нормально.
Влад кивнул. Пока я изображала из себя знатока женского влагалища, я изрядно возбудилась.
Повернулась к Владу и поцеловала сосок на груди. Сосок сморщился.
— Еще, — попросил Влад.
Я поцеловала другой сосок, но так мне было неудобно, и я, наблюдая за лицом Влада, забралась на него сверху. Член согнулся подо мной и мне было невыносимо приятно ощущать его у себя между ног.
Влад притянул меня к себе и стал целовать, властно и страстно, как в тот раз. Его член напрягался подо мной, пульсировал, я водила руками по груди моего красавца, Владик застонал, пытаясь достать языком до моей глотки, мне на мгновение стало очень больно, но потом вдруг нежно стал ласкать мой язык своим, а руками гладить мне спину.
Мы перевернулись, и теперь я оказалась под Владом. Тот стал нежно покусывать мой живот, продвигаясь все ниже, к той границе, где у меня обычно начинают расти волосы, если я их не сбриваю.
Я вся загорелась и потеряла контроль над собой. Влад делал мне куни, как-то иначе, чем делают это обычно мужчины, и привел мое влагалище к состоянию абсолютной готовности.
Член Влада давит мне на живот уже так сильно, что я прошу Влада скорее войти.
— Мы будем пользоваться презервативами?
Я отвечаю ему:
— У меня в сумочке в крайнем правом кармашке.
Влад смеется.
— Мне они не налезут, у меня свои.
Он уходит и очень быстро возвращается. Осторожно придвигает меня к краю кровати и становится сзади.
Сначала он меня дразнит, я чувствую, как член трется об мои бедра, пытается будто проскользнуть внутрь, Влад тем временем держит руки на моей