что долгое время не покупал себе никакой новой одежды. Впрочем, зачем ему она бы сейчас понадобилась? Летние каникулы позволили парню сидеть целыми днями дома, даже не выходя из своей собственной комнаты.
... — Красивое платье, не боишься так ходить? Мало ли у садовника возникнет нехорошее желание? — неожиданно, наверное, даже сам для себя сказал Майк сестре. Решив поиграть в заботливого братика, он сыграл беспокойство. — Что-то случилось? Ты какая-то раскрасневшаяся, у тебя температуры нет?
Взгляд то и дело падал на Кристинкину грудь в кружевном лифчике, заставляя член болезненно упираться в трусы. Поняв, что долго он так не выдержит, парень присел на стоящую рядом тумбочку. Так его бойца было почти не видно, что не могло не радовать.
Она улыбнулась, оглядывая своего младшего братишку. Он ей иногда казался странным, но что делать, если парень все время сидел в своей маленькой комнате. Однако, Крис всегда мучил один единственный вопрос: и чем он там занимался? Правда, ей в голову лезли лишь извращенные мысли, но она их почему-то отметала, считая, что такое навряд ли возможно.
— Да, да, я перезвонила маме, и она все мне рассказала, — ответила она, — Хотела тебе сказать, что собираюсь пойти погулять, так что будь хорошим мальчиком и веди себя хорошо.
Крис покачала головой, замечая изменения в лице своего брата.
— Майк, с тобой-то самим точно все в порядке? — она сложила руки на груди, принимая защитную позу. — А я просто была в душе, вот и все! А ты как-то плохо выглядишь, может тебе выйти на свежий воздух? — забеспокоилась она, облизывая свои пересохшие губы. — Я волнуюсь за твое здоровье. — Слушай, сестрёнка, может я с тобой тогда схожу на улицу? Мне и правда было бы неплохо прогуляться. Да и тем более, чего тебе ходить одной в этой глуши? — не став дожидаться ответа, он юркнул в свою комнату и через пару секунд вышел в своих любимых сандалиях. — Тем более я уже готов к прогулке. Нам с тобой было бы неплохо наладить наши отношения.
Член улёгся, а в мыслях стал выстраиваться простенький план по захвату тела его сестры. На всякий случай он взял с собой телефончик с залитыми на него самыми откровенными и развратными видео с Кристи. Что-то щёлкнуло у Майка в подсознание и он полностью потерял мысль о том, что инцест — это что-то запрещённое, теперь единственная мысль, крутящаяся у него в голове не позволяла думать ни о чём, кроме желания обладать сестрой. Он уже было начал представлять как он срывает с неё это жутко возбуждающее кружевное белье и как она стонет под ним, извиваясь около столетнего дуба, но быстро остановился, не желая выдать своё ярое возбуждение, по крайней мере, раньше положенного срока. Рядом с их особняком рос шикарный лес, в который редко кто-то заглядывал, а потому Майк порой гулял там, погружённый в свои похотливые мысли. — Вообще-то я планировала выйти в центр и погулять с подругами, — ответила она, а после, все же обдумав свои слова и нравоучения брата, решила признаться, что им стоило иногда проводить время вместе.
— Впрочем, хорошо, раз ты уже готов, тогда пойдем, — выйдя в прихожу, девушка надела свои туфли на каблуке, чтобы выровнить рост их с братом. В идеале ей это нравилось, когда парень выше нее, это было жутко соблазнительно, да и Майк был очень хорош собой.
— Тогда пойдем через сад? — спросила она, и потянув брата за руку, вывела из дома, ставя его на сигнализацию. У них весь дом был похож на тюрьму благодаря родителям, точнее говоря, система безопасности была безупречной.
— Как твои дела в целом? — сжав его ладонь в своей спросила Крис. Тепло его рук согревало ее. — Как школа?
— Школа нуждается в серьёзной реформе образовательной системы. — отсутствие личной жизни сказывалось не только на пристрастиям Майка к сестре, но и на развитии его ума. — Я скоро преподам буду рассказывать о их предмете. Говоря проще, тупые все, как пробки. Не вижу