пламя любви.
Сначала из моего дома исчезли бледные тени рабынь, затем запахло соблазнительно вкусным и стало как-то по настоящему уютно. А затем я обратил внимание, что мне приятно думать о ней, и понял, что это серьёзно.
Что же, бисексуалка и тематик — достойная пара.
Конечно, у каждого из нас осталась своя территория, и я и она разграничиваем наши интересы, но есть и общие. Марго щедро делится своими любовницами, заботясь обо мне. И мы вместе задумываем очередную любовную интригу, от которой пламя нашей любви полыхает до небес.
А я никогда не стремился делать из жены нижнюю. Хотя ей иногда вначале не раз пришлось послушно подставлять попу под ремень. Любой бриллиант требует огранки, не так ли? Но, каждый конкретный раз, это было наше общее решение. Из высокомерной искательницы приключений получилась отличная жена, сохранив при этом то, что так влекло меня к ней. Я считаю, что мужчина обязан воспитывать женщину. Чувствуя за неё ответственность. Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь.
— Она тебе понравилась? — её жаркий шёпот в ухо.
— Симпатичная, жизнерадостная, немножко скованная. А у тебя с ней уже что-то было?
— Ещё нет, слушай, давай... Она тихонько зашептала, улыбаясь в полутьме.
Я провёл по волосам, по щеке, её рука скользнула в пах. Я ощутил, как тонкие пальцы нежно обхватили меня у основания, и через минуту я вошёл в неё. Обхватив меня ногами, она, застонав, закачала бёдрами, отдаваясь любимому мужчине. И мы слились в одно, пока огненная вспышка не разлучила нас.
... — И ты знаешь, а он тематик, и совсем не ревнив.
Марго и Яна сидели в просторном зале, за плотно закрытыми окнами, которого бесшумно качал кронами деревьев жаркий летний день.
В зале было приятно прохладно. Работал кондиционер.
Яна, задумавшись, смотрела на мраморный камин, перебирая не послушную льняную прядь.
— Выпьем за нас. Марго наполнила опустевшие бокалы. Это твоё решение, и я ещё раз говорю, что это стоит попробовать, и не относись к этому чересчур серьёзно. Это всего лишь игра. Но игра — захватывающая, она сверкнула томными глазами, в её голубые. Пей.
— И так, ты решила?
— Да.
— Вот и хорошо, и она, хихикая, зашептала, ей что–то на ушко, Яна рассмеялась в ответ.
Снимай одежду, и не стесняйся.
Яна поднялась с кресла. После выпитого ей почему-то стало так хорошо. Она послушно расстёгнула узкий ремешок короткого летнего платьица.
Пока Яна послушно раздевалась, Марго, удовлетворённо поглядывая на нее, подумала о хорошем начале и отпила пару глотков.
Яна, сделала пару шагов на середину зала, и замерла в нерешительности.
— Как ты красива! — Марго подошла к ней. А бельё?
— Нет.
— Возьми, — улыбнулась ей Марго, протягивая резинку.
— Яна, белозубо улыбаясь, стянула волосы в волнистый льняной хвост.
— Дорогой! Мы тебя ждём! У нас для тебя подарок!
Я не спеша, спустился к ним. На середине гостиной стояла Яна. Пара голубых глаз взволнованно глядела на меня. Кружевные трусики — шортики небесного цвета и такого же цвета бюстгальтер украшали её. Я, не спеша, в упор рассматривал её. Ах, как она хороша! Волнистый хвост льняных волос, чуть поднявшись над охватившей его резинкой, водопадом слетал между лопаток, обнажив длинную шею и маленькие ушки. Покрасневшее от волнения лицо было правильной овальной формы, ровный нос, тонкие брови, пухлые алые губы. Она была стройна, округлые плечи пересекали небесного цвета нежные полоски бюстгальтера, который до поры скрывал упругую грудь. Мускулистый животик переходил в тонкую талию, а та в округлость бёдер. Я не спеша, обошёл её сзади. Тонкие трусики обхватили круглую мускулистую попку. Прекрасные длинные стройные ножки, алый педикюр на ноготках.
Марго, сидя в кресле, наблюдала за нами, поглядывая то на меня, то на Яну.
— Я рассказала Яне, о твоём большом опыте в Теме, и она захотела ... узнать, что же это такое.
Яна