Автобус был заполнен наполовину, как тот пресловутый стакан воды. Я стоял боком, держась за поручни. В моей заплечной сумке тарахтел подарок, предназначавшейся подружке, к коей я направлялся на день рождения. На следующей остановке открылась дверь и вошла симпатичная девушка. Её нежно волнистые локоны чуть с рыжинкой обрамляли прелестную головку. Смеющиеся карие глазки в тон к карминово раскрашенным губкам дополняли прекрасный ансамбль. Симпатичные ушки были окольцованы кругляшками из металла жёлтого цвета. Мне показалось, что я видел её где-то раньше. Однако уповая на плохую память на лица, быстро распрощался с этой мыслью.
Дальше я рассмотреть не успел. Она встала впереди меня, демонстрируя: приятную шейку, прекрасные плечи и осиную талию, переходившую в откровенно сексуальную попочку, задрапированную тёмной тканью, сквозь которую явственно проглядывались элегантные трусики. Что-то шевельнулось в моей душе и там, где шевелиться в общественном транспорте не должно.
Девица стала поправлять заплечную сумку и невольно задела меня там, где у мужчин находится душа. Оглянувшись и подарив одну из своих очаровательных улыбок, она извинилась. Не прошло и двух минут, как она повторила свои поползновения. И вновь извинилась. Но уже смешливые чёртенята так и пытались выпрыгнуть из её глаз. Я как бы невзначай прикоснулся к прекрасному полупопию. Молнии пробежали по нашим телам. Она вздрогнула, а у меня закружилась голова. Рядом с нами встала ещё одна женщина, перекрыв обзор от сторонних наблюдателей. Опустив взгляд вниз, ей представилась неприглядная картина. Моя душа расправила крылья и, кажется, пыталась взлететь. И если бы не тканевые покровы, удерживающие её от опрометчивого шага, кто знает, кто знает...
Вторая, закусив губу, с откровенной усмешкой что-то прошептала первой. Та оглянулась и, опустив очи долу, подарила мне ещё одну улыбку из своего огромного арсенала, выражающую на сей раз, усмешку с издёвкой. Кажется, я покраснел. И постарался дать мысленный приказ прекратить попытки взлёта. Но куда там! Шаловливая ручка уже принялась откровенно поглаживать, мять и пощипывать моего демона. Да, да! Из ангела он превратился в демона.
Подружка, наблюдавшая за этим, ещё сильнее прижалась к нам, чтобы ограничить обзор от сторонних глаз до минимума. Не знаю. Что она там с собой делала, я не видел, но слышал учащенное дыхание обеих. Я просто закрыл глаза и отдался на волю течения реке удовольствия. Протянув руку, попытался погладить, так понравившуюся мне попочку. Однако мне не довелось познать истину откровения. Раздался металлический голос из динамиков, объявивший мою остановку. Моя петтингша убрала руку, и они с подругой поспешили к выходу. Это была и их остановка тоже. Прикрывшись сумкой, я выбежал из автобуса.
Быстро передвигая симпатичными ножками, они скрылись вдали, даже ни разу не оглянувшись. Немного расстроенный и ошарашенный от незавершённого приключения, я заскочил в близлежащий магазин и высосал там же, чуть отойдя от кассы, 100 граммовую бутылочку коньяка. Он меня немного отрезвил. Продолжив путь к месту своего прибытия, ничуть не опоздал. А даже прибыл немного раньше. Я очень пунктуален и никогда не опаздываю и требую того же от других. Хозяйка, взяв у меня подарок, запечатлела моё прибытие, поцелуем в щёчку, стала знакомить с гостями. Их было не так уж много. Но среди гостей присутствовали мои автобусные знакомки-незнакомки.
Это почти повергло меня в шок, чего не скажешь о девицах. Они откровенно ухмылялись, как будто ожидали встречи со мной. Тогда мне пришлось пожалеть о своём недостатке: не запоминать лица. Вероятно, мы раньше где-то встречались, с той, которая показалось мне знакомой. Но сколько я не напрягал свою прохудившуюся память — вспомнить не мог. Пока я пыжился, вспоминая: где и когда, все злачные места были заняты. Хозяйка усадила меня посреди двух