Сложив крылья, она камнем понеслась вниз с визжащей от ужаса ведьмой. В решающий момент Флора швырнула ее прямо на дерево, а сама расправила крылья и резко взмыла вверх.
На огромной скорости ведьма врезалась в сосну. Раздался глухой удар, и изломанное тело рухнуло на землю.
Снисходительно наблюдавшая за всем этим Адена, сейчас вдруг забеспокоилась, увидев столь внезапную смерть старой ведьмы. А тут еще казавшаяся не слишком опасной воительница начала серьезно наседать со своими режущими волнами.
— Не повезло тебе, ведьма, мы не рядовые маги, а сильнейшие в нашем королевстве! — со злорадством прокричала Лилиана и усилила поток разрушительных заклинаний.
Адена решила не оставаться на земле и тоже взмыла в воздух, уворачиваясь от летящих в нее огненных шаров. В первую очередь она наслала на Флору стаю призрачных воронов, временно нейтрализовав опасного противника. Затем она окутала себя прозрачной, бледно-голубой сферой защиты. После этого возле нее начали появляться белые шары размером с крупное яблоко. Они медленно кружили вокруг ведьмы, издавая резкий неприятный треск.
— Пожалуй, начнем с самого слабого звена, — произнесла Адена, нацелившись на воительницу.
Сильвия как раз накачивала свой щит энергией, понимая, что приготовления ведьмы явно не сулят ничего хорошего.
Один за белых шаров начал с ускорением вращаться вокруг Адены, а затем резко сорвался вниз. Вместе с яркой вспышкой раздался грохот, на несколько секунд все заволокло белым дымом. Но, когда он рассеялся, ведьма увидела, что Сильвия осталась целой и невредимой. Ее щит смог выдержать даже столь ужасающий удар концентрированной энергии.
— Проклятье! Как такое возможно?! Ты же должна была превратиться в кучку пепла! — но удивление Адены длилось недолго, и она быстро сообразила, в чем тут дело. — Ах, вы, грязные сучки, неужели вы посмели приложиться к моему драгоценному источнику магии?!
Ричи в два счета оказался возле ведьминого жилища и бросился в дверной проем. Внутри его встретил плотный полумрак и запах готовящейся еды — принца передернуло, но все же он не остановился.
Дом действительно был довольно большой, а длинный темный коридор казался бесконечным. В боковых комнатах ничего не обнаружилось: они все были завалены каким-то жутко вонючим хламом. Зато в самом конце виднелась дверь, из-под которой пробивался тусклый свет и слышался негромкий стук.
Чувствуя, как бешено колотиться сердце, принц приподнял меч и осторожно потянул за ручку двери. Старые ржавые петли предательски скрипнули, вызвав сильный прилив страха. Переборов себя, Ричи распахнул дверь и вошел в комнату... Но никто не кинулся на него в тот же миг, и даже не заорал диким криком.
Судя по всему, здесь была кухня: в самом конце стояла огромная печь, возле стен и посередине комнаты — широкие дубовые столы. Спиной к нему стояла ведьма в сером перепачканном платье и сосредоточенно нарезала овощи. Принц быстро забегал глазами по комнате и увидел, что на одном из столов, свернувшись калачиком, лежит голая девушка, к счастью — живая. Она кое-как повернула голову к принцу и что-то промычала, кивая на ведьму. Двигаться она не могла из-за веревок, глубоко впившихся в ее тело, а во рту был кляп.
Первый шок прошел, и Ричи сообразил, что нужно побыстрее прикончить ведьму, пока она не заметила его. Она почему-то не отреагировала ни на скрип двери, ни на мычание принцессы.
«Наверно она глухая», — подумал принц, занося для удара меч. Лучшей возможности убить ведьму нельзя было и представить: один удар по шее — и с ней будет покончено.
Холодная сталь рассекла воздух, но в последний момент ведьма каким-то чудом выскользнула из-под удара, и меч попросту вонзился в стол.
От неожиданности принц даже оторопел на пару мгновений, но яростное мычание девушки привело его в чувство. Ведьма оказалась не только глухая, но и слепая — оба