ее глаза были абсолютно белые, без радужной оболочки и зрачков. Это было больше похоже на последствия какого-нибудь неудачного эксперимента с магией, чем на природное заболевание. Тем не менее, она каким-то образом ориентировалась в пространстве и даже смогла увернуться от меча.
Бабка противно захихикала, и принц заметил, что на полу появился странный серый дым. В мгновение ока из него сформировались призрачные руки и потянулись к потолку. Ричи насчитал их около десятка: несколько секунд они шевелили своими тонкими длинным пальцами, а потом все разом устремились к нему.
Принц даже ощутил мягкое прикосновение, прежде чем успел отогнать их взмахом меча. Теперь стало понятно, почему эта ведьма осталась внутри: в открытом бою от нее толку было не много, а вот для похищения людей такая способность подходила идеально. Можно лишь было рассчитывать, что ничего смертоносного ... она применять не будет, он ведь пока еще нужен им живым.
Для начала Ричи ударил потоком энергии, чтобы понаблюдать за реакцией ведьмы и ее странной магии. Дым будто бы развеялся, но через мгновение снова материализовался. Сама же бабка нисколько не пострадала, укрывшись за магическим щитом.
Дальше дела у принца пошли куда хуже: призрачные серые руки принялись атаковать сразу с нескольких сторон. Он едва успевал отбиваться, щедро выпуская потоки силы. Из-за воцарившегося хаоса, когда от магических ударов разлеталась посуда и мебель, Ричи не заметил, как ведьма оказалась прямо рядом с ним. С тем же противным смехом она вцепилась ему в горло и принялась душить. В тот же миг серые дымчатые змеи обвились вокруг его рук, не давая полоснуть ведьму мечом.
Принц чувствовал, что еще чуть-чуть — и он попросту отключиться. Уже теряя сознание, он создал вокруг себя плотный магический щит, вложив в него огромное количество энергии. Призрачный серый дым не выдержал такой концентрации чужой магии и развеялся, освобождая принца из захвата. Рука с мечом рванулась вперед, распоров ведьме брюхо. Из широкой раны вместо крови хлынула черная жижа и потекла на пол. Принц с отвращением отбросил от себя эту мерзость, впечатав ведьму в стену мощным потоком энергии.
Бабка сползла на пол, но вдруг резко встала на четвереньки и снова мерзко захихикала. Она задрала голову и вперилась в принца своими пустыми белыми глазами, из улыбающегося рта капала черная кровь. Ричи наполнил свой меч энергией, как его учила Сильвия, и что есть силы рубанул ведьму, раскроив ее черепушку. Отвратительный, жуткий смех наконец прекратился.
Некоторое время Ричи тяжело дышал, уставившись на труп ведьмы, ожидая какого-нибудь подвоха. Так продолжалось, пока он не вспомнил, зачем собственно сюда пришел. Принцесса Нелли все так же лежала связанная на столе и недовольно мычала, пытаясь обратить на себя внимание Ричи.
Ведьмы связали ее и свернули калачиком, чтобы можно было запихнуть в печь. Первое, что бросалось в глаза, так это тщательно обритая голова принцессы. Очевидно, людоеды тоже не любили, когда в еде попадаются волосы. Взгляд Ричи скользнул по голенькому телу девушки и зацепился за морковку, которая торчала между белых ягодичек. Совершенно машинально принц взялся за ее конец и вытащил из ануса — принцесса отреагировала возмущенным рычанием.
— Ой, извини! — воскликнул принц, освобождая Нелли от кляпа.
— С морковкой я как-нибудь и сама бы управилась! — возмутилась она. — Быстрее уже развяжи меня!
С веревкой пришлось повозиться: она мгновенно восстанавливала повреждения, впитывая магическую энергию принцессы Нелли. Разрезать ее не получалось, поэтому пришлось долго распутывать узлы.
— Тут где-то должна быть моя одежда, — сказала принцесса, прикрывая руками лобок.
— Я сейчас поищу! — ответил принц, оглядывая разгромленную кухню.
Нелли была примерно одного с ним возраста, невысокая с приятными округлыми формами