В зубах застряло четверостишие из годов моей юности: «Я хожу по росе, босы ноги мочу, я такой же, как все я еб*ся хочу...». И что привязалась. Может, оттого, что моя «старуха» уехала к сестре, и я уже неделю бобылем хожу? Время было около десяти вечера. Я сидел и смотрел, какой-то дурацкий сериал. На меня напала апатия, и лень было даже дотянуться до пульта, чтобы переключить канал.
Мы живем на девятом этаже девятиэтажного панельного дома. Вход на этаж закрыт железной дверью, поэтому посторонние по нему не ходят и эта дверь находится за стенкой позади телевизора... Ну а лифт ходит, вообще, только до восьмого этажа.
Моё внимание привлекло неясное шебуршение около входной двери на этаж. Оно продолжалось довольно-таки долго, и я решил посмотреть, кто там возится. Когда я открыл дверь из квартиры, то услышал глупые пьяные, смешки и ругань по поводу сломанного замка. Я заглянул в глазок и увидел там новую соседку. Кажется, её зовут Люда. Она была пьяненькой и пыталась открыть дверь. При этом ключ у неё постоянно то падал на лестницу, то не попадал в скважину замка.
Минут пять понаблюдал за её попытками, а потом, сжалившись, открыл дверь. Она даже не сразу поняла, что дверь открыта, пока не облокотилась на неё и чуть ли не упала мне на руки. Я подхватил её, ощутив под одной рукой её мягкие груди. Но она, как будто не видя меня, выпрямилась и пошла к своей двери. Там остановилась, обернулась и, уставившись на меня мутным взглядом, просипела:
— А ты кто?
— Сосед. Люда, мы ведь знакомились... — сказал я
— Да ну?
— Я тебе вещи помогал носить.
— Точно, — и пьяно рассмеялась, — вот с корпоратива иду, а замок сломался...
— Может помочь?
— Я сама — с пьяно самоуверенной ухмылкой произнесла она.
Сама так сама подумал я и вернулся в квартиру, сев опять в кресло. Не произвольно я прислушивался к звукам, доносившимся с площадки. Там раздавались маты, хихиканье и звон падающих ключей. «Да так она еще час будет дверь в квартиру открывать!», подумал я. Потом послышался тяжелый стук каблучков и удар в мою дверь. Улыбнувшись, я вышел в коридор и открыл её.
На пороге, как и следовало ожидать, стояла Люда и, держа на протянутой руке ключи, произнесла буквально по слогам:
— Мой замок тоже сломан. Всё ломается. Вот что значит, мужика в доме нет.
— Да ну? Прямо сломался? — пошутил я.
— А ты кто? — опять спросила она, уставившись на меня.
— Сосед твой, — в сердцах произнёс я, — помочь?
— А ты сможешь? Слесарь, что ли?
— Смогу. Ну что открыть дверь?
— Ага...
Я взял у неё с ладони ключи подошел к её квартире и отпер дверь. Она все еще стояла рядом с моей квартирой, смотря на свою ладонь и шепча:
— Во! Теперь ключи потерялись... — и рассмеялась.
— Люда, давай заходи я открыл дверь.
— Оп-ля! Ты прямо волшебник, — сказала она, посмотрев на меня.
— Давай иди. И не забудь дверь запереть, — произнес я, положив ключи на полку в прихожей.
Она медленно подошла к открытой двери, посмотрела и произнесла:
— Я что дверь не закрыла, когда уходила?
— Угу, — кивнул я и пошел к себе.
Я подождал, пока она не закрылась на замок, а потом опять уселся в кресло. Через полчаса, когда я расстилал кровать, в дверь опять постучали. Набросив на себя халатик жены, открыл дверь. На пороге снова была она правда уже переодетая в халат с влажной головой и чуть протрезвевшая после душа.
— Привет, — сказала она, — а вы мне не поможете?
— Что случилось? — удивился я.
— А у меня свет погас во всей квартире...
— Вот черт, — выругался я, — и вышел на площадку.
Подойдя к щитку, открыл шкаф и щелкнул автоматом. На мгновение свет вспыхнул и тут же потух, звонко щёлкнул отключившийся автомат.
— У тебя есть фонарик? — спросил я.
— Только зажигалка, — мило улыбнулась она, — на балконе...
Я, чертыхнувшись, пошел домой за фонариком. Было ясно, что в квартире где-то замыкание и если его не устранить, то света не