отзывается Серега. Он явно в ударе сегодня и будет меня донимать. — Влад для нее — потерянная тема. Девчонкам замуж хочется, а он без пяти минут чужой муж.
Что-то закипело внутри. Вспыхнула искра и взорвала бродившую смесь. Прорвало.
— Что вы мелете? — раздраженно вопросил я у друзей. — Это она не даст? Да хоть сейчас.
— Хочешь проверить? — с усмешкой спросил Серега.
— Да на раз!
Снова чертик, уже пьяный, говорил вместо меня. Я не мог заткнуть ему рот. Он был сильней.
— Так позвони ей и пригласи сюда, — Серега был верен себе. Конкретный базар — конкретное решение. Пацаны одобрительно поддержали эту внезапную идею.
— Давай сюда Маринку. А мы посмотрим, — сыпалось со всех сторон.
Через минуты я уже набирал вбитый на всякий случай (и он наступил) телефон в трубке. Она ответила быстро, несмотря на поздний вечер.
— Марина. Это Влад... Да, все в порядке. Я хочу пригласить тебя на одно мероприятие... Мы тут с ребятами собрались...
Она приехала через час. Я успел даже протрезветь, настолько разволновался. Появилась на пороге, и внешний вид Маринки вызвал знакомый импульс. В обтягивающем коротком платье она выглядела, по меньшей мере, соблазнительно. Внизу заныло. Маринка приветливо поздоровалась и присоединилась к компании.
— Что отмечаем, мальчики? — спросила она, когда ей налили бокал виски.
— А ты не знала? — с деланным удивлением переспросил Сергей. — Провожаем Владика.
— Влад уезжает? — удивленно, пожалуй, встревоженно уточнила она.
— Ага, — пьяно смеясь, отвечает Димон. — В семейный путь.
— Владик женится, — наконец, ставит точки над «и» в непонятках Маринки Серега. — А сегодня у нас мальчишник.
Даже под хмелем я отмечаю, насколько Марина переменилась в лице. Она, приехавшая такая яркая, моментально потускнела. Посмотрела мне в глаза, с вопросом и даже укором. Я отвернул голову в сторону.
— И Владику хочется напоследок любви, — хихикая, как мудак (а сегодня он такой и есть), продолжил Серега. — С прекрасной девушкой, которая всегда была неравнодушна к его качествам. И эта девушка — ты.
— Замолчи, — пытаюсь заткнуть ему рот.
— Неравнодушна, говоришь? — произносит Маринка дрожащим от эмоций голосом, зло улыбается и подходит ко мне. Не отрывает от меня взгляда. — Что было, то было. Правда, Владик?
Она близко, и я снова чувствую ее запах. Отмечаю, что даже сознательно втягиваю его носом. Пахнет девушка великолепно. Возбуждающе. Женский запах, смешанный с алкоголем, сносит мне голову.
— Поможешь Владику? Напоследок, так сказать, — подначивает Маринку Серега. Ее рыжее личико вспыхивает от такого предложения, но она быстро берет себя в руки. Затем с лукавой улыбкой сверкает глазками, поворачивается к ребятам и говорит.
— А что? Да на раз. — И уточняет. — Где тут у вас комната для оказания помощи?
Все одобрительно зашумели. Что за ерунда происходит, пытаюсь сообразить я? Мальчишник развивается настолько стремительно, что мои мозги за ним не успевают. Но успевает тело. Член внизу зашевелился, и я ощутил начало эрекции.
— Наверх, — показывает на второй этаж Серега.
— Ну что, жених, идем? — приглашает меня Маринка. Мы за минуту оказались в комнате наверху. Я закрываю дверь под цоканье бокалов пьяных друзей.
Мы одни, и веселая напускная улыбка сразу исчезает с личика Марины. Она смотрит на меня серьезно, даже с болью. Я вдруг понял, что ей больно. И еще мне кажется в ее глазах след жалости. Но не к себе. Жалости ко мне. Мы стоим у огромной кровати, замершие, как две статуи. Марина, зачем ты влюбилась в меня? И тут меня сносит. Я творю невероятное. Обнимаю девчонку и впиваюсь ей в губы. Язык ласкает ее ротик, вбирая в себя приятную мокроту. Она отвечает на поцелуй, прижимается ко мне, и я отмечаю близость упругой девичьей груди...
За секунды срываю с нее платье, а с себя рубашку, трусики она сбрасывает сама. Мы набрасываемся друг на друга