на невысоком каблуке. Узнав, что у нее какие-то проблемы с сантехникой она провела меня на кухню по своей роскошной квартире, все пять комнат были очень изыскано и дорого обставлены, сразу чувствовалось, что хозяйка обладает отменным вкусом и любит себя.
Проблема на кухне оказалась пустяковая, лопнул шланг подвода воды, и я вызвался устранить поломку. Я залез под раковину и занялся ремонтом, а Любовь Борисовна осталась рядом, рассказывая мне о чем-то. Снизу мне открывался прекрасный вид на ее стройные ножки, которые были всего в полуметре от меня, иногда полы кимоно немного распахивались и я все пытался понять, есть на ней трусики или нет. Вот за этими размышлениями я и не заметил как уронил прокладку и соответственно куда она закатилась. Встав на четвереньки я начал ее искать, но никак не находил и тут случилось то, что и стало началом моего рабства. Я почувствовал, как на затылок мне наступает нога и прижимает мою голову к полу.
— Дальше смотри, слепота, вон она под шкафчик закатилась, услышал я голос сверху. Тут я заметил деталь, и уже в тишине доделал работу. Я боялся поднять глаза на Любовь Борисовну, но эмоции переполняли меня, ведь это было моей извечной мечтой, оказаться под каблуком этой женщины.
Когда я закончил, Любовь Борисовна пригласила меня выпить по бокалу коньяка и провела меня в зал, где присела на мягкий диван около стеклянного столика, а мне предложила устраиваться на пуф рядом с диваном. Потом она скомандовала чтобы я налил коньяк и принес ей пепельницу забытую на кухне. Некоторое время мы молча пили коньяк, она курила сигарету, а я разглядывал сквозь стол ее стройные ножки, прокручивая в голове произошедшее на кухне.
— Что нравятся мои ножки, вдруг услышал я голос.
— С чего вы взяли, тихо ответил я.
— Да так, показалось, еще лет восемь назад показалось, ответила Любовь Борисовна, помассируй мне ноги, я думаю ты сам этого хочешь, сказала она и протянула одну ножку в мою сторону. Дрожащими руками я прикоснулся к ней и осторожно снял туфлю.
— Встань на колени, так тебе будет удобнее, произнесла Любовь Борисовна, я тихо сплыл с пуфика и начал нежно массировать подставленную мне ножку. В голове у меня был ураган, во рту пересохло, а в штанах стало невероятно тесно. Так продолжалось минут пятнадцать, я массировал эти самые прекрасные на земле ноги и тихо млел от переживаний нахлынувших на меня.
— Ну все, на сегодня хватит, услышал я как в тумане, завтра продолжишь, а пока иди домой пар спусти, а то штанишки вот-вот лопнут, с насмешкой сказала Любовь Борисовна. () Я вскочил, тихо попрощался и пулей выскочил из ее квартиры. Надо-ли говорить, что дома я дрочил как сумасшедший и прокручивал в голове этот вечер.
На следующий день, по дороге на роботу, она мне сказала только, что ждет меня в семь вечера. Ровно в семь я звонил в ее дверь.
— Пришел, я знала, что захочешь прийти, ну заползай. Я начал было идти, но услышал строгое:
— Я не сказала иди за мной, я сказала заползай, поэтому становись на четвереньки и ползи за мной в зал. Словно зачарованный, я встал на колени и пополз за своей Богиней, понимая что именно этого я хотел всю жизнь. Зайдя в зал, Любовь Борисовна села все на тот же диван и протянула ножку в мою сторону. Только я хотел взять ее в руки и приступить к массажу, как она осекла меня строгим голосом:
— Право на массаж нужно сначала выпросить, целуй ее. Я припал губами к ножке моей Богини и начал осыпать ее поцелуями, затем к моим губам была поднесена и вторая ножка, которая была обцелована мной с не меньшим усердием.
— Пока достаточно, сказала Любовь Борисовна, послушай теперь, что я тебе скажу. То что ты всегда хотел оказаться у моих ног, я знаю давно — это несложно было прочитать в твоих глазах. Видеть тебя у своих ног я тоже не откажусь, у меня всегда было желание иметь своего раба, эдакую игрушку и на ее роль ты подходишь. Но запомни, если ты