Наша семья живет на окраине небольшого провинциального города. Я, жена и ребенок. Ребенок на летние каникулы отправлен к бабушке в деревню, так что, мы внезапно оказались предоставлены сами себе. В браке мы уже с десяток лет, так что можно сказать, что сексуальные отношения оставляют желать лучшего. Да плюс после рождения ребенка как то так получилось, что я уже не способен стал доставлять жене тоже удовольствие, что и раньше. Ребеночек был крупный, выходил с трудом, так что... Но если честно, на самом то деле это не у жены там стало все свободно, а просто у меня были скромные размеры достоинства, заметно меньше среднего. И если раньше моей жене, не знавшей до меня мужчин, в общем-то, хватало, то после родов уже нет. Я прекрасно понимал, почему моей жене так трудно испытать оргазм, пытался как мог, языком, пальцами. Иногда даже что-то получалось, но даже в такие моменты я не был уверен, что она не симулирует, чтобы меня не обидеть.
Однажды я ей намекнул, мол раз со мной уже все ясно, то не буду сердиться, если она найдет себе партнера-любовника с более крупным достоинством, чтобы хоть на стороне сексуально разряжаться. Супруга то моя приятной внешности, стройная, ноги красивые и классная попка. Грудь небольшая, аккуратная. В общем мужчину для утех нашла бы без проблем. Но был высмеян и послан на фиг. Однако, как показало время, не было бы счастья, да несчастье помогло.
В связи с событиями на Украине солдатиков со всех частей нашей необъятной стали стягивать поближе к границе. А наш городок как раз граничит с незалежной. Вот и оказалось, что за городом, в лесу поселили военнослужащих. Было это вроде секретно, но все про это знали, даже таксисты были в курсе, куда везти возвращающихся из самоволки солдат. И вот как то по пути на работу жена мне рассказывает, пишет ей в Одноклассниках ее двоюродный брат Леша. Ему толи 22 толи 24 года, служит в армии по контракту, их часть пригнали из Архангельска и сидят они как раз в лесу около нашего города, ждут приказа. Лена моя его и не знала то особо, его семья в другом городе жила и видела она его последний раз десять лет назад, когда сама в его теперешнем возрасте была, а он был подростком 14 летним. Но сейчас рассказывала про него с воодушевлением, солдат, возможно воевать отправят, а сейчас условия у них там проживания не очень хорошие, питание так себе. Жалко его Лене было, не чужой человек. В гости она Лешу позвала, если сможет вырваться, хоть накормит его. Я конечно не возражал познакомиться еще с одним ее родственником.
Очередное воскресенье, после двух почти бессонных ночей (позволил себе в компьютерные стрелялки погонять) зовут меня мои родственники помочь с ремонтом квартиры. Родным людям не откажешь. Вечером, когда уже темнело, возвращаюсь домой усталый, с одной мыслью: покушать и спать. В прихожей замечаю, стоит армейского образца обувь, размера так 45. Мои туфли скромного 41 рядом казались обувью Золушки. А на кухне сидит широкоплечий десантник Леша и за обе щеки уплетает угощенье, расставленные на столе женой.
Познакомились, пожурив жену за недогадливость, я достал бутылочку беленькой, приняли мы с бойцом по стопочке, а потом еще по одной. Лена моя как наседка хлопотала, подкладывала Алексею самые вкусные кусочки и вообще была образцовой хозяйкой. Одно мне не понравилось, была она в своем коротком халатике, который я давно уже просил ее не носить. Не был он совсем уж коротким, но открывал ноги так, что у меня всегда возникали шаловливые мысли. А если она наклонялась, стоя спиной ко мне... Мне очень нравился открывающийся в этом случае вид, но у нас рос сын, и был уже не таким маленьким, так что такие виды, я считал, наблюдать ему ни к чему. Лена соглашалась, но халатик продолжала одевать, удобно в нем. И сейчас она двигалась в нем по кухне, наклонялась к нижним шкафчикам и т. д., а Лешин взгляд то и дело сопровождал ее передвижения. Мне было немного