пользованное отверстие.
То ли от позы, то ли от смущения моей грубостью Лариса налилась краской. Я же одной рукой расстегнул штаны, а второй начал ласкать ее гладко выбритую зрелую пи... ду. Лариса было напряглась, когда я опустился на колени, за ее спиной, но почувствовав, что я вхожу не попу, а в киску, удовлетворенно вздохнула и начала подмахивать.
— Надоело мне это платье, — Юлька вскочила, подошла к нам и начала стягивать с отчаянно подмахивающей Ларисы платье через голову. Успела стянуть только до половины, потому как сзади к ней подошел Глеб Олегович и безо всяких прелюдий, задрав порядком уже мятый сарафан начал ее сношать стоя. Остальная охрана начала торопливо раздеваться.
Лариса с платьем, дотянутым до головы и занавесившем ей весь обзор, нащупала руками ноги Юльки и Глеба Олеговича и уткнулась в них лбом. К ней, торопясь занять место, подскочил Белобрысый, стащил с нее платье, зараз оторвав бант с пояса. Лариса тут же подобрала скомканное платье и положила его себе под голову и грудь, выгнув спину и еще больше подняв зад мне на встречу. Но Белобрысый встал перед ней на колени, поднял ее за волосы с пола и одел опять ртом на свой болтище. В пи... де у Ларисы отчаянно захлюпало, и она начала кончать, просто ревя в член Белобрысого. Подняв глаза я увидел, как Юльку уже расписывают в два смычка: спереди и сзади трахают Санька и Глеб Олегович, и это все под какофонию Ларисиного приглушенного рева и Юлькиного утробного сопения.
Чувствуется, что все эти нервы и перерывы всех участвующих мужчин просто закалили, потому как последующие минут сорок мы меняли партнерш, просто не кончая, переходя от одной дырки к другой, правда не трогая зады мачехи и падчерицы. Первой не выдержала Лариса, в перерыве между членами в своем рту спросив, почему мы никак не кончаем.
— Пора нам, Ларка, жопами поработать, — отозвалась со значением Юлька, — а то они перетерпели, разносят нас нафик.
И Лариса тут же на удивление профессионально обсосала свои пальцы и под нашими расширившимися взглядами вставила в свой анус и быстро-быстро начала там орудовать.
— Вроде нормально, — перевернулась опять на колени Лариса — подходите.
— Аккуратнее, Андрюшенька, с размаху не вставляй, — попросила меня первого Лариса, когда я навис над ней. () Пощупав мой член, она плюнула себе на ладонь, размазала слюну по головке моего члена и направила себе в зад. Я присев на корточки начал бережно опускаться в нее, но Лариса показала, что явно кокетничала, и с ней данная осторожность на самом деле излишня, потому как не вошло в нее и пары сантиметров меня, как она подняла попу и оделась на меня до корня. Повернув ко мне голову, она посмотрела на меня бессмысленно расширившимися глазами, прислушиваясь только к члену в своем заду, и начала просто трахать меня задом.
Юлька уже принимала участие в «бутерброде» между Глебом Олеговичем и Саньком, который нещадно оттягивал ее соски. Белобрысый опять навис над Ларисой, но та не захотела брать в рот, начав ему дрочить своей маленькой наманикюренной ладошкой.
— Не кончай ей в зад, — вдруг впервые вежливо попросил Белобрысый, — я тоже ее хочу туда попробовать.
— Тебе брезгливо что ли? — уже надтреснутым голосом спросила Лариса и сжала задом мой член так, что просто неожиданно для себя излился в нее. Пользуясь тем, что Белобрысый отвернулся на Юльку, которую просто особенно рьяно натягивали дуплетом, я вышел из Ларисы и отвалился. Под раскоряченными ногами Ларисы, все в тех же красивых дорогих туфлях, на ее стильное платье натекла целая лужа женских выделений. Лариса повернулась ко мне, неожиданно подмигнула, и зачерпнула прямо с платья соков ладошкой и погрузила их в так и не закрывшуюся дырку ануса.
— Иди, здоровяк, сюда, я все уже собой смочила. Попробую на старости лет, как это, когда тебя коняка в зад имеет, — при этом начала игриво вертеть задом.
С