с ней в обнимку по центру дивана.
Напряжение нарастало, погиб один из главных героев, стало ясно, что всем оставшимся выжить не удастся. Маньяк все ближе...
Я невольно вздрогнул, когда Марина ткнулась мне в плечо. Девушка забралась на диван с ногами, обняла подушку и прижалась ко мне. Во время кровавых сцен она отчаянно закрывала глаза и смешно морщилась.
Чем ближе был маньяк к героям фильма, тем сильнее прижималась ко мне девушка. Фильм нравился мне все больше и больше, хотя сюжет не волновал уже совершенно.
Осторожно приобнимаю Марину за плечи, кажется, она настолько поглощена фильмом, что не замечает ничего вокруг. Волосы девушки приятно пахнут свежестью и мятой. Уверен, что это мой шампунь, но никогда еще не было так приятно вдыхать его аромат.
Как назло, фильм оказался не очень долгим. Я бы с удовольствием посидел так еще, но на экране побежали титры и Марина начала возвращаться к реальности. Я быстро убрал руку с её плеча, состроил честные глаза и сделал вид, что потягиваюсь.
— Ты чего? — буркнула девушка, нервно озираясь. Кажется, идея выключить свет и зашторить окна уже не казалось ей такой удачной.
— Ничего, — быстро отвечаю и встаю на ноги, пока она не успела обвинить меня в приставаниях, домогательствах или еще в чем похуже. — Я в туалет и спать.
Не включая свет, направляюсь в уборную. Не дойдя двух шагов, замираю.
— Что-то не так?
— Все нормально, — Марина переминается с ноги на ноги рядом. Делаю два шага и берусь за ручку двери уборной, Марина семенит следом.
— Тут три метра, я сливать буду — ты услышишь... Неужели так страшно?
— Мне не страшно!!!
— Тогда почему... ?
— Я первая в туалет! — Марина отталкивает меня и закрывается в уборной.
Стою молча, жду.
— Игорь...
Стою молча.
— Игорь...
Продолжаю молчать.
— Игорь!!! — уже во весь голос.
— Я тут.
— Не подслушивай!
— Хорошо, пойду, посижу на кухне.
— Нет! — Испуганно пищит девушка. — Просто не подслушивай.
Мда... Я даже не хочу на это реагировать, просто смирился с тем, что мне никогда до конца не понять Марину. Нужно молча соглашаться и тогда все будет... нормально. Я что, подкаблучник?
— Игорь...
— Да писай уже!!!
***
Из туалета Марина выплыла, словно королева. Носик надменно вздернут, лицо невозмутимое, грудь колесом, плечи расправлены. Красноречивый взгляд говорит о том, что никаких комментариев по поводу того, чем она там занималась, девушка не потерпит.
Я молча уступил дорогу, пропуская девицу мимо. Марина задержалась на мгновение, положила руку мне на плечо и доверительно сообщила:
— Иди, не бойся. Я подожду тебя здесь.
— Не нужно меня ждать! — захлопываю за собой дверь. Решив немного позлить девушку, специально не спешу. Сделав все свои дела, тщательно почистил зубы, прополоскал рот, умылся, потом еще немного постоял в тишине, злорадно усмехаясь.
Наконец, тихонечко приоткрыл дверь и выглянул в коридор. Марина стояла спиной ко мне, осторожно вглядываясь в темную комнату. Не знаю, что её там так заинтересовало, но она была полностью поглощена своим занятием и не замечала ничего вокруг.
Осторожно подкрадываюсь с коварной улыбкой, вытягиваю руки пред собой и хватаю девушку за бока:
— БУ!!!
— ЙААААААА!!!
— Ууу... , — скрючившись в позе эмбриона, валюсь на пол после того, как твердая, как камень, девичья коленка угодила мне в пах.
— Игорь. Я нечаянно! Я не хотела! — Марина суетиться надо мной, зачем-то протягивая носовой платок.
Говорить тяжело, воздух стремительно покинул легкие, на глаза наворачиваются слезы.
В себя пришел не сразу, долго выслушивал неловкие извинения Марины. В конце концов, девушка тяжело вздохнула:
— На стул?
— На стул!
Враскорячку иду в комнату. Марина сноровисто установила стул и помогла мне сесть. Едва я устроился, как она рыбкой прыгнула мне на колени и скомандовала:
— Пять раз и не очень сильно!
Я задрал