Я бы согласилась на отношения с Серегой, я была готова в любой момент почувствовать его член в себе, ну и шеф, меня волновал, удивлял, я его боялась и ненавидела его жену. Я не могла сама себя понять, что это? Я же не влюблена? Нет. Тогда, что за чувства я к нему испытываю?
Но постепенно наши отношения с шефом продвигались. Как-то поздно вечером я как обычно вошла к нему в кабинет с чашкой кофе и голыми сиськами, колыхающими от каждого шага. Он поговорил по телефону, попил кофе с молоком из моих сисек, поиграл с ними; теперь ему нравилось покусывать их, шлепать их с силой и смотреть как они колыхаются, тогда ловил их зубам, брал двумя руками мою сиську и отдаивал себе в рот молоко. Хозяин поставил подо мной миску и стал как обычно доить меня двумя руками, вначале одну сиську, потом другую. Потом обе, взяв соски пальцами стал по очереди оттягивать их вниз. Он доил меня, как корову, молоко так лилось. Шеф стал первоклассным дояром женского вымени. Я, как всегда, взмокла, как же я хотела его! Но я знала, что вот-вот дойка меня закончится и я как всегда, буду отправлена домой. Но, неожиданно Хозяин попросил принести ему еще одну чашку кофе. Я сходила. Он окунул мой сосок в чашку с горячим кофе и стал его сосать. Я вскрикнула.
— Прости, — сказал он, но тут же окунул другой сосок в кофе — это чтобы никакой из твоих сисек обидно не было.
Хозяин стал попеременно опускать соски в кофе и сосать их.
— Кофе с женским молоком, какая вкуснотища, — сказал он.
Хозяин смотрел мне в глаза и краем глаза я видела, как набухают его брюки.
— А можно, я?...
— Что?
Я показала глазами вниз.
— Можно, я хотя бы дотронусь?
«Неужели, я это сказала? Сейчас он прогонит меня» — думала я, испуганно, а он вдруг ответил:
— Да.
Я дотронулась рукой до его вздувшихся брюк. Хозяин прикрыл глаза, видно было, что ему нравятся мои прикосновения, я решила пойти дальше и попыталась расстегнуть ширинку. Вдруг он резко сбросил мою руку.
— Что не так? — прошептала я.
— Не знаю, — задумался он, — верней знаю, но боюсь...
— Чего? — спросила я.
— Ты хочешь увидеть мой член? — спросил он.
— Да. Очень.
А он как думал? Да я не просто хочу его видеть, я бы много чего хотела бы чтобы он сделал им! Ночами тереблю свой бедный клитор, засовываю фалоимитатор во влагалище и мечтаю, чтобы это был его член, или Сереги, чего уж врать, Серегу я тоже хотела. Но его хозяйство я по крайней мере видела, а вот Хозяина... Очень интересно, какой у него член, судя по выпуклости в области штанов очень даже ничего.
— Заведи руки за спину и повернись ко мне спиной.
Я сцепила руки, повернулась к нему спиной, ощутила холод металла и услышала звук защелкиваемых наручников. Хозяин одел на мои запястья наручники и застегнул их.
— Повернись и встань передо мной на колени, — сказал Хозяин.
Я не могла встать на колени из-за дресс-кода его компании — узкой юбки. Хозяин сам задрал мне юбку. Я встала перед ним на колени. Он сел передо мной в кресло и стал пристально смотреть мне в глаза. Да он изменился, в его глазах теперь была сила, вызов и похоть. Как же я хотела его. Он расстегнул ширинку и достал оттуда свой член. «Боже, что это?!... Ах, вот он чего боялся»
Его член был гигантским, мое влагалище будет явно тесным для такого оружия. Теперь понятно, почему он жене не изменял. Его огромный член был его комплексом, наверняка у его жены влагалище, как бездонная яма. Я не могла оторвать взгляда от его хозяйства. Он понял, что я поняла все его комплексы.
— Открой рот, — сказал Хозяин, — не бойся, я не буду его туда запихивать. Мне просто нравится твой открытый ротик.
Я открыла рот. Хозяин подъехал на своем кресле вплотную ко мне, помахал своим огромным кабачком передо мной, взял груди, сжал их, засунул свой член между ними. В моих гигантских сиськах его гигантский член не казался таким уж гигантским. Хозяин стал им двигать снизу вверх, доводя его почти до