вошла во вкус. Ей хотелось продолжать.... «Моя месть запомнится ему надолго!», — подумала Лида.
Саня же чувствовал себя прескверно. Как бы странно это ни звучало, но у него было такое ощущение, будто над его телом надругались. Тот факт, что красивая девушка его немножечко трахнула, Саня упорно игнорировал. Он даже не кончил! Такого с ним еще никогда не происходило. Он был в замешательстве. Первая мысль, естественно, была позвать на помощь. Но это было глупо. Сане оставалось только ждать и надеяться на хороший исход.
Тем временем Лида точно была уверена, что должна сотворить что-то этакое, что запомнилось бы ее жертве надолго. Но, так как они были в лесу, выбор был не велик. Лида уже почти отчаялась, но тут она вспомнила об одной вещице. Как и у любого современного человека, у нее был телефон. Но телефон был вовсе не обычным, а узким и вытянутым, как раз идеальной формы для замыслов Лиды. Единственное, после купания, он скорее всего не работал, но это ей было только на руку.
Лида подошла к Саниным ногам и достала из кармана своих шорт телефон. Как и предполагалось, он не работал. Тогда Лида стала переворачивать Саню на живот. Так как он парень и довольно крупнее ее, то занятие это не из легких, но ради поставленной цели Лида была готова на все. Поэтому, успешно перевернув Саню, Лида, не церемонясь и не предупреждая, засунула телефон ему в попу. Потом она медленно стала пропихивать его вглубь.
Саня закричал. После его изнасилования произошло затишье. Саня уже думал, что будто бы все беды для него закончатся. Но так он еще никогда не ошибался. Только он об этом подумал, как почувствовал на себе Лидины руки. Они не делали ничего сверхъестественного, всего лишь пытались перевернуть его на живот. Но, уже достаточно познакомившись с характером этой девушки, он понял, что ничего хорошего ему ждать не придется. когда Лида его перевернула на живот, была некая пауза в ее действиях, хотя он предчувствовал что-то плохое. Но он даже не догадывался, что именно, до тех пор, пока не почувствовал в попе резкую боль. Ему надоело терпеть свои мучения, поэтому, не сдерживаясь, он закричал. Крик был истошным и громким. Если бы неподалеку проходили люди, они бы обязательно услышали. Но он на такое счастье и не надеялся. Кричать все же было бесполезно, поэтому ему оставалось только терпеть, как какой-то неопознанный гладкий предмет ездит у него в попке.
Лида продолжала. Она была зла и счастлива одновременно. Но постепенно ее рука уставала работать, поэтому она перестал. Но телефон она оставила в попе у Сани. Возможно, Лида бы уже прекратила свои злостные деяния, но когда начнешь, остановиться трудно. Поэтому, опять же, руководствуясь принципом, что Сане должно быть плохо, а ей — хорошо, Лида решилась на еще одну вещь. Теперь ее руке не грозило устать, потому что она другой конец телефона вставила в себя. Это было универсальное решение. Удовольствие Лиды vs боль Сани.
Мы не знаем, сколько бы еще Лида продолжала издеваться над бедным парнем, какие изощренные мысли посетили бы ее голову, но, на счастье Сани и удивление Лиды, из леса вышел человек. Его никто не заметил. Лида была слишком увлечена, а у Сани были завязаны глаза. Услышать его было трудно, так как он, заслышав крики, решил подойти, посмотреть, что случилось, и крался тихо, чтобы его не обнаружили.
Этот человек был никто иной, как Тимофей, организатор свадьбы наших дорогих анонимов, из-за которых, по сути такое и произошло. Тимофей, выйдя из-за деревьев, увидел перед собой не то странную, не то пугающую картину. На земле лежал парень, руки и ноги были у него связаны одеждой, скорее всего принадлежавшей девушке, которая сидела сверху. Глаза у парня тоже были завязаны. Парень лежал на животе, на щеке у него застыло что-то белое (не будем говорить, о чем подумал Тимофей). На девушке был только лифчик, она, если можно так выразиться, прыгала на парне на уровне