Наконец я добрался до пляжа, на котором юные красотки перебрасывали мячик через сетку, а парни стояли рядом и смотрели на их подпрыгивающие груди и голенькие попки, то и дело выглядывающие из под нарядов.
На пляже было довольно много народу. Окинув взглядом широкую полосу песка, я сразу заприметил свободную девочку в облегающих шортиках и блузке, застегнутой лишь на одну пуговку. Направившись к ней, я уже представлял, как мой пенис побывает в ложбинке между грудей, тесно прижатых друг к другу единственной пуговкой на блузе. Ее личико было воплощением самых смелых мужских фантазий. Курносый носик, маленький, но чувственный ротик, большие глаза и пышные светлые волосы не оставляли шансов моему пенису находится в спокойствии.
— Привет, — хрипло поздоровался я.
— А ты симпатичный, — произнесла она нежным тонким голоском.
Я присел рядом с ней на покрывало и прикоснулся пальцами к ее тугой груди. Сквозь блузку уже просвечивали крупные соски, а она поощрительно улыбалась. Ее симпатичная мордашка и довольно скромное поведение в Том мире никогда не подвели бы меня к мысли, что эта девочка способна предаваться разврату прямо на пляже, посреди толпы людей, которые также в основном занимаются любовью. Она отзывалась на мои ласки, страстно стонала, пока я гладил и сдавливал ее грудь. Мне захотелось поцеловать ее прямо в алые губки, которые призывно шептали: «Еще, еще!». После этого мой пенис наконец был пущен в ход. Я нежно поводил членом по ее пухлым губкам, а когда ротик приоткрылся, начал засовывать пенис глубже. Мои движения ускорились, а девушка нежно мычала, пока я держал ее светловолосую головку обеими руками и совершал быстрые движения бедрами.
Мой член, блестящий от слюны, то почти наполовину исчезал с тихим чмоканьем во влажной глубине ее ротика, то появлялся вновь, чтобы в следующее мгновение я мог опять ощутить нежную преграду язычка и смыкающиеся в тугое кольцо губки моей партнерши. Я немного изменил угол и теперь пенис упирался головкой в ее щечку, которая упруго пружинила и растягивалась под напором моего члена. Затем она отшатнулась, пенис с причмокиванием освободился от своих нежных оков и тут же жертвой нежной атаки стали мои разбухшие яички. Моя новая подружка прямо таки обнимала их своими страстными губками, играла и теребила, доводя меня и себя до экстаза. Наконец она отпустила мое яички и вновь позволила занять место члену в ее ротике.
В этот раз мои проникновения стали более глубокими, но все равно большая часть ствола оставалась снаружи. Движения ускорялись, но когда я был уже на грани, она сжала своими нежными пальчиками член у основания головки, чтобы я мог продержаться еще немного. Мой пенис уже чувствовал себя как дома в этом гнездышке удовольствий. Он ощупал весь ее ротик, язычок и небо перестали быть для него тайной. Я чувствовал, что оргазм уже не за горами, и содрогался в его предчувствии.
Моя малышка сексуально замычала и забилась в экстазе, когда я начал бурно спускать в ее нежный девичий ротик. Семя текло у нее по подбородку, она как могла слизывала его, но капли все равно попадали на грудь и шортики, я помогал ей слизывать капельки и целовал прямо в губки, измазанные моим соком. Ее нежное томное личико так и манило пошлепать по нему уже начавшим опадать пенисом, что и было сделано. Девочка радостно улыбнулась и напоследок провела язычком по кончику моего члена.
Я распрощался с ней и заметил, что солнце уже клонится к закату. Пора было возвращаться. На этот раз я решил воспользоваться транспортом. На стоянке стоял пятиместный аэромобиль. Четыре места уже было занято, причем два парня и две девушки занимались групповым сексом, а я занял последнее пустующее сиденье. Брюнетка тем временем страстно чмокала своими пухлыми губками вокруг пениса высокого парня, а парень пониже пристроился сзади и его член в очень быстром темпе