Квартира занимала весь верхний этаж дома. Звонок проиграл на разные рулады во всех её уголках. Красный огонёк над дверью мигнул и металлический голос произнёс: «Войдите». Одновременно щёлкнул электронный замок, дверь чуть приоткрылась призывая войти званного посетителя. Стоило, только, переступить порог, как голос предложил идти прямо. Таинственный, полутёмный коридор освещался светильниками по мере продвижения человеком вперёд. Спереди загорались, позади — гасли. Вся эта напускная таинственность сильно напрягала Георгия. Ему хотелось выматериться и послать невидимую хозяйку куда подальше. Наконец, он достиг места, где она его ожидала. На двери бегал огонёк по кругу, обозначая, что это здесь. Толкнув дверь, он вошёл.
В небольшой комнате, оборудованной непонятного рода приспособлениями, на кресле сидела девушка. Кресло не имело ножек. По его краям находились большие колёса. Кресло являлось инвалидной коляской. На лице Георгия ни отразилось никаких чувств. Он понял, почему надо было его держать в неведении.
Девушка была одета в длинную клетчатую рубашку и короткие бриджи. На её парализованных ногах не было туфелек. Они были обуты в большие, толстые шерстяные носки. Худющие ноги оканчивались маленькими ступнями некрасиво развёрнутыми внутрь. Сильные руки возлежали на подлокотниках и казались очень живыми. Остальные формы едва угадывались под несуразной мешковатой рубашкой. Лицо девушки было прекрасно. Оно отличалось той неземной красотой, которую веками и тысячелетиями воспевали поэты, художники и музыканты. Любой из них был бы готов отдать половину жизни, чтобы написать с него портрет, музыку или написать стихи. Полное отсутствие косметики, только усиливало его чарующий эффект.
Её глаза околдовывали, зачаровывали, замораживали. Парень превратился в «соляной столб». Его язык прилип к гортани, он отказывался произносить слова. Нет, тому виной не было, то, что девушка оказалась в инвалидной коляске. Его вовсе не затрагивало, что она калека. Его пронзила молния. Молния сожгла его душу, разбила его сердце вдребезги, заморозила его тело, придала окаменелость всем его членам. Имя молнии было: ЛЮБОВЬ. Любовь с первого взгляда. Вся несуразность происходящего заключалась в том, что юноша даже не слышал её голоса. Он был будто Пигмалион, который влюбился в свою Галатею. Будто зная, что она была всегда, просто не было случая им встретиться. А теперь этот случай настал. Скульптура, внезапно ожила и, открыв свой прелестный ротик, спросила:
— Как Вас зовут?
— Георгий, — ожил «соляной столб», — можете называть меня Гошей. Так зовут меня друзья...
— Странно? — удивилась Богиня, — а мне сказали другое имя: Вольдемар.
— Это моё сценическое имя, — непонятно почему пояснил не Вольдемар.
— Сценическое? — брови девушки поползли вверх, выражая неподдельное удивление.
Мимика её лица была просто потрясающей. Вероятно, это была компенсация её особенности — невозможностью ходить:
— Ну, хорошо, — мягко улыбнулась девушка, — буду звать Вас Гошей. Хочу побыть вашим другом... подругой, — чуть замялась она. Лёгкая степень красной краски, окрасила её прекрасное лицо.
Внезапно оба влюблённых сверзлись с небес на землю. А то, что они влюблены друг в друга, было откровением только для каждого, но не известно о чувствах другого. Они вспомнили, для чего находятся здесь. Это не было первой встречей, первым свидание. Это была деловая встреча. Один из них был покупателем, а другой продавцом. Того чего ни купить, ни продать нельзя. Это ЛЮБОВЬ. Её нельзя продать. Так же как снег, дождь, ветер. Её нельзя купить, так же как Солнце, Звёзды, Ночь. Но один из них пришёл сюда, чтобы продать, а другая находилась здесь, чтобы купить. Наверное, поэтому, юноша спросил, как имя его избранницы.
— Настя, — ответила та.
— Можно я буду называть тебя Настюша? Или Настёнка? — спросил безнадёжно