Как возбудились соски. И как-будто этого было не достаточно, именинник начал ласкать мою грудь. Это было неожиданно. Я думала, что у него не хватит наглости начать ласкать меня. В моих планах ему можно было трогать... только попу. Даже если бы он залез под юбку рукой и трогал мои голые ягодицы, я не была бы против. Но грудь это то, что никто и никогда не трогал. Он это явно понимал и решил воспользоваться моментом. Начал мять, легонько щипать сосок, при этом второй рукой все также массировать мою попу. Муж тоже не отступал и подошел вплотную, трогая ножку, потихоньку задирая платье и направляю свои пальцы ко мне между ног. Я чуть расставила ноги, чтобы он мог свободно прикоснуться ко мне. И в туже секунду я почувствовала его горячие пальцы, которые начали ласкать меня. Все! Это был предел. Из меня прям хлынул оргазм. Я вцепилась в именинника, чтобы не упасть. Он подхватил меня и в этот момент платье полностью задралось. Его рука легла мне на голую попу и схватила ее. Муж начинал увеличивать темп проникновения.
Целоваться я уже не могла, но он буквально не отпускал меня. Постоянно засовывал язык мне чуть ли не в горло. Я почувствовала как по внутренней части ног потекли капли. Муж во всю нырял пальцами, издавая гулкий звук шлепка. От вскрика я все-таки слетела с языка именинника. Но он не остановился и продолжил целовать мне шею. И все также держа меня в объятиях. Через несколько секунд у меня все-таки получилось сфокусировать зрение и я увидела лицо мужа. Оно было полно дикого возбуждения. Его глаза просто сжигали меня. Смотря на него, я схватила его за член. И в этот момент произошло несколько факторов, от которых я испытала повторный оргазм. Муж резко засунул глубоко в меня два пальца. Именинник подобрался к моей задней дырочке и с каждым движением пытался проникнуть внутрь. Поцелуй плавно перешел с шеи на ключицу. А грудь постоянно находится под пышущей жаром рукой. После этого я уже не могла продолжать даже просто стоять. И в этот момент они как вернулись обратно — плавно прекратили меня ласкать и целовать и по-тихоньку отошли от меня. Едва стоя на ногах, я пошла в туалет, приводить себя в порядок.
Весь вечер я ловила взгляды то от мужа, то от именинника. Я понимала о чем они думают. По их взгляду и дурак бы понял. Но на этом не остановилось все «веселье». Меня постоянно кто-нибудь приглашал на медленный танец, во время которого мною, прямо скажем, пользовались. Я думала, с именинником было самое пошлое и блядское, но оказалось, что все настолько возбуждены и пьяны, что я являюсь объектом пошлых рук и желаний. Меня целовали, лапали за попу и грудь, терлись членами. И я понимала, что это может кончиться не очень хорошо, но уже сама не могла остановиться. Мне стало нравится, что меня ласкают на глазах у мужа. Что я возбуждаю такое количество мужчин. Я была так возбуждена, что даже перестала замечать, что я со всеми целуюсь в засос, что мою попу оголяют и показывают всем остальным. Как демонстративно мне раздвигают ягодицы на глазах у вожделенной публики. Я была перевозбужденна от всего, что со мной делали друзья. Кому-то я даже трогала торчащий бугор на штанах. Ощущала их дымящиеся члены.
Во время одного из танцев, я увидела что муж разговаривает с именинником и что они поглядывают на меня. Сначала я не придала этому значения. Да и не до того было. Меня прижали с двух сторон словно в тески и ласкали всю — начиная с ног, останавливаясь на попе, и заканчивая грудью. Из меня бежал ручей возбуждения. Но никто не смел притронуться ко мне между ног. Все уже увидили несколько раз, что у меня там гладковы брито, когда задирали платье со спины и раздвигали мою попу. Я понимала, что всем все хорошо видно. Видно то, как я была возбуждена, как мои губки приоткрыты и в ожидании проникновения. Но все-таки никто даже и не пытался предпринять попытки. И вот когда «танец в тисках» закончился, меня пригласил на