в прошлый раз, что её любовнику казалось, что он не сможет сдержаться. То она вращала попой, словно взбесившиеся стрелки испорченных часов, то резко поднимала и опускала вверх-вниз. Или начинала сама двигаться, да так резво и, играя мышцами своей любовной пещеры, что мужчина начал невольно постанывать от нахлынувшего на него наслаждения. На сей раз ему удалось сдержать семяизвержение около десятка раз. Точного числа он не помнил — сбился со счёта. В кульминационный момент женщина разродилась криком и бурными рыданиями, немного напугав любовника.
Освободившись из любовного плена, она приказала ему перейти в другую душевую и дожидаться её в бардовой комнате. Быстро сполоснувшись, Гоша исполнил приказание покупательницы. Имея возможность, наконец, взглянуть на часы, он был поражён, что прошло целых полтора часа. «Но время ещё, есть!», — подумалось ему: «Можно ещё один пистон вставить старушенции». Невольно улыбнувшись, он полуоделся и развалился в полюбившемся кресле. Вскоре вошла женщина. На сей раз, на ней было одето длинное бархатное платье тёмного цвета. В руках поднос с какими-то напитками и едой. Появилась она не из потаенной дверцы, а вошла через дверь комнаты. Поставив поднос на стол она, мило улыбнувшись, попросила мужчину одеться, говоря при этом: «пожалуйста». Тем самым она дала понять, что любовный спектакль окончен, пора перекусить и прощаться.
— Вольдемар, — начала она, — не скрою, Вы мне понравились, я не прочь ещё раз встретиться с Вами через непродолжительное время. Я решила удвоить свой гонорар. Вы не обязаны докладывать об этом своему начальству, — немного замявшись, она докончила, — это Вам небольшой презент за те чувственные минуты, которые Вы подарили мне...
Вскоре Георгий покинул гостеприимный замок порока и любви. () В его кошельке осела значительная сумма, которую он обычно получал за месяц на своей прежней работе. Улыбчивый шофёр, забрав причитавшиеся фирме деньги, поинтересовался, готов ли герой-любовник к новым ратным подвигам.
— Тебя, примерно через час, дожидается семейная пара... с сестрой мужа. Справишься с тремя девочками? Нет, я не неволю, если ты выдохся, перенесём на завтра. Заказ ждёт подтверждения от тебя.
— Не совсем понял? — не совсем поняв, о каких трёх девочках упомянул шофёр.
— Мужчина голубой и, его роль в этом триединстве — женская, — расхохотался шофёр, трахни его в попу, дай за щеку и всем будет счастье. Ну, что? Есть ещё сперма в пороховницах? Кстати цена утроена: по количеству любовников.
— Поехали, — сказал, Георгий, — деньги нужны. Потом буду отдыхать, когда расплачусь с долгами.
— Помни, они заплатят, только в том случае если все будут удовлетворены.
— Поехали! — принял твёрдое решение альфонс.
Впрочем, определение было неверное. В данном случае он скорее назывался проститутом...
— Подтверждение! — доложился шефу шофёр и нажал на газ...