возбудился. Это подбодрила девушку, и она удвоила усилия. Проснулась Лена:
— Ребят, ну дайте поспать. Рано еще.
— Ничего не рано! Пора на пост уже, — оторвалась на секунду Света и продолжила начатое.
Лена подняла голову и равнодушно посмотрела на нас. Лена была единственной, с кем у меня до сих пор ничего не было. Что не мешало нам заниматься сексом прямо при ней. Были и другие перемены. Например она не только, как и все, ходила передо голой, но и при мне могла заниматься любовью с одной из девушек. Впрочем, однажды я все-таки вставил ей. Это было в тот день, когда поспело вино из местных фруктов. Отвыкнув, мы все так напились, что учинили настоящую оргию, где участвовали все. И вот в один момент, когда Лена, стоя на четвереньках, увлеклась вылизыванием Катюши, я отодвинул Свету от киски преподавательницы и вставил туда своего дружка. Лена поняла не сразу и даже начала подмахивать. Но когда поняла, извилась юзом и так отшвырнула меня, что я отлетел, как котенок.
Никто не пытался ее перевоспитать, это было ни к чему. Ведь все и так было замечательно...
... Свете удалось-таки довести меня до финала, хотя для этого пришлось приложить немало сил. Сладко потянувшись, она на карачках выползла наружу и в тот же миг:
— Кора-а-абль!!! , — раздался ее душераздирающий вопль.
Лена выскочила из палатки прямо по мне, больно придавив своими коленками. Я вылетел следом.
— Где?! Где?!
— Там!!! Вон там!!! , — показывала на горизонт Света.
Это действительно был корабль. Из-за большого расстояния разглядеть его подробно возможности не было. Лена сориентировалась первой и помчалась на пляж, где был заготовлен еще один сигнальный костер. Через пару минут вверх повалил дым. Еще несколько минут тревожного ожидания и вдруг до нас долетел густой, трубный корабельный гудок. Нас заметили...
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Когда мы жили на острове, нам порой казалось, что мы больше никогда не расстанемся. Но жизнь внесла коррективы. Сначала наши родители расхватали нас, не желая отпускать ни на секунду. Мы общались по телефону и я знал, что девчонок гоняли по разным медицинским обследованиям и психологам. Потом пришлось отбиваться от многочисленных журналистов, желающих узнать как можно больше о нашем пребывании на острове. Еще на корабле, когда нас спасли, мы решили для себя, что это будет неизбежно, и договорились рассказывать обо всем, кроме интимной составляющей.
Больше всех увлеклась нагрянувшей славой Юля. Наверное с полгода она перемещалась по всему миру с одного телешоу на другое, зарабатывая на этом немалые деньги. Остальные тоже в деньгах не нуждались, так как мы очень выгодно продали права на экранизацию наших приключений и права на издание книги.
Лена с головой ушла в работу, изменив тему докторской. Теперь она писала о развитии наших взаимоотношений на острове. На защиту, прошедшую с блеском, были приглашены все, кроме Кати. Потому что Катя и так была все время рядом с Леной. Они образовали прочную лесбийскую пару, хоть и пока тайную. Второй парой стали мы со Светой. () Сошлись мы через месяц после спасения, и с тех пор жили вместе, всерьез подумывая о свадьбе. На гонорар от продажи прав, мы купили хорошую квартиру, где всегда были рады нашим недавним друзьям по несчастью.
Чаще других у нас бывала Юлька, когда у нее бывали перерывы между шоу. Мы вспоминали о пережитом, а потом с удовольствием занимались сексом втроем. Иногда забегала Катя, и сценарий был аналогичным. Хотя Катю больше интересовала моя невеста, но она всегда была рада поскакать и на моем члене.
А где-то через год к нам неожиданно заявилась Елена Степановна. С неожиданной просьбой. Она решила завести ребенка и другого кандидата, кроме меня, даже не хотела рассматривать. Я, понятно, был не против, но не мог не спросить Свету.
— Я согласна, — ответила она, — но при одном условии: я тоже буду принимать в этом участие.
— Спасибо,