которую частенько можно было увидеть в сборниках Romantic Collection. Анжела встала, сделала погромче и заявила: «Белый танец! Дамы приглашают кавалеров!». И подошла ко мне. Я бросил взгляд на Артёма, который безучастно продолжал сидеть за столом и опрокинул ещё одну рюмку. Танцевать я не умел, поэтому и не любил, но раз дама просит...
В медленном танце в общем-то ничего сложного нет, мои руки у неё на талии, она мне на плечи, и не прижимаясь друг другу неспешно перемещались. Только вот близость женского тела, запах её волос, воспоминания о её линии бедра сделали своё дело — мой член достаточно бодро перешёл в боевое положение. Анжела видимо это почувствовала, и почти при каждом движении легонько прижималась к нему, что в общем-то только усиливало возбуждение.
Песня подходила к концу, для себя я решил, что будь что будет, но я её поцелую, как Анжела вдруг и резко срывается к столу. Я немного протупил от такой прыти, но увидел, что она вовремя поймала падающего со стула Артёма. Проклиная всё за срыв плана, подхожу тоже к столу и вижу, что Артём хорошо так набрался. Просто в хлам.
— Помоги мне пожалуйста дотащить его до дома
Хорошо, что он был далеко не борец сумо и операцию по доставке тела провели без больших затруднений. Тело уложили на кровать, Анжела начала стаскивать с него обувь, а я потихоньку решил пойти домой.
— Подожди секундочку, я сейчас — сказала Анжела, возясь с шнурками.
Вышел на крыльцо, вдыхаю свежий воздух, смотрю в ночное небо. Она подошла и говорит:
— Я зажигалку на столе забыла, пойдём, заберём.
Вышли на дорогу и она сразу взяла меня под руку, плотно прижавшись. Когда поднялись на веранду и подошли к столу, Анжела высвободила мою руку и наклонилась над столом, потянувшись за зажигалкой. Перед моим взором предстала великолепная задница обтянутая джинсами и в следующее мгновение я делаю шаг и прижимаюсь к ней сзади. Она замерла, а потом выпрямилась повернула ко мне голову с прикрытыми глазами и приоткрытым ртом. Тут уж ничего не оставалось делать, как слиться в поцелуе. Наши языки переплелись, руки скользили по телам. Рукой неожиданно легко расстёгиваю пуговицу у неё на джинсах, молния практически сама разошлась, и моя рука скользнула под трусики. От мягкого прикосновения пальцем к влажному клитору Анжела тихонько застонала, но потом неожиданно резко отпустила мои губы, и развернувшись опустилась на колени на ходу спуская вниз мои тренировочные. Появившийся на свет торчащий член ловко взяла в рот, одной рукой схватилась за основание члена, а второй за мою задницу и принялась активно сосать. Я лишь протянул руку к выключателю на стене, а то веранда проглядывалась с улицы.
Планка удовольствия поднималась всё выше, и я взял её за плечи, и потянул вверх. Она немного забавно до последнего не выпускала член изо рта, но всё-таки поднялась. Помогая мне быстренько выпрыгнула из штанов, я повернул её опять к столу, она упёрлась в него руками расставив ноги. Подвожу член к горячему и мокрому влагалищу, и аккуратно проникаю. Анжела застонала, а я уже интенсивно начинаю её долбить. Понимаю, что без презерватива, и не в курсе, можно ли в неё кончать, уже думаю спросить её об этом, как она сквозь стоны выдыхает: «В меня нельзя!». За мгновение до извержения вынимаю член, быстро разворачиваю её и она сама вновь опускается на колени ловя ртом первую струю спермы, а остальные уже заглотив член.
— А ты вкусненький! — сказала она слизнув последнюю каплю с головки. — Сразу видно, что не куришь. — Я воспользуюсь твоим душем?
— Конечно, пойдём покажу.
Сам вернулся на веранду и пожалел, что бросил курить. Затянулся бы с удовольствием. Анжела вышла из душа только в одной футболке, подошла ко мне и уселась на колени.
— Разминка была неплохая — произнесла она томным голосом. — Надеюсь будет продолжение? А то я только разошлась.
— Давай передохнём немного, и я тоже