в лицо газовым баллончиком, и гордо ушла. Ну а я... А я, так и не смог жить вместе с кем-либо, я любил одиночество.
Совершенно забыв о времени, я болтал с Мариной несколько часов кряду. Была почти полностью распита бутылка шампанского, я перешёл на коньяк. Под конец наше общение перешло в разряд тактильного. Мы уже держались за руки и гладили друг друга пальцами. А когда я все же глянул на часы, с удивлением узнал, что уже почти полночь.
— Чёрт, я же теперь в общагу не попаду.
— А кто тебе сказал, что ты в неё пойдешь? — Марина разлила остатки шампанского по фужерам. — На брудершафт... За знакомство.
Мы выпили и поцеловались. Этот легкий поцелуй плавно перешёл в страстный, вскоре мы сплелись в объятиях, девушка уже сидела на мне.
— Иди, устраивайся — наконец оторвавшись, прошептала Марина. — Я скоро.
Грациозно покачивая бедрами, она скрылась в ванной, раздался шум воды. Я хорошенько приложился прямо к горлышку бутылки с коньяком и отправился в комнату, где меня уже ждала расстеленная постель. И когда она успела?
Шум воды стих, и уже меньше чем через минуту девушка показалась в дверном проёме. В коротеньком халатике, едва прикрывающем попу, с мокрыми, небрежно распущенными густыми волосами и озорной улыбкой на лице, она двинулась ко мне.
Мы вновь сплелись в страстном поцелуе. От своей футболки и брюк я давно избавился, и теперь сквозь тонкую материю халата ощущал тепло и все изгибы её желанного тела. Думаю, и она ощущала своими бедрами моё давно поднявшееся и готовое к активным действиям мужское естество.
Марина толкнула меня на кровать, и забралась сверху.
— Награда победителю. — объявила она, поудобнее устраиваясь на мне. Девушка куснула меня за ухо, губками спустилась к шее. Шаловливым язычком прошлась вниз к груди, животу, ниже... Ниже... Чуть царапнув ногтями, она стянула трусы, и её взору предстал мой член.
Замешкавшись меньше чем на секунду, Марина поцеловала его головку, прошлась язычком до его основания. Немного поиграв с мошонкой, она заглотила головку, и, старательно работая языком, проходила губами по стволу, захватывая то треть, а то и половину ствола.
Признаться, опыта орального секса до тех пор у меня не было (пара отсосов полузнакомой пьяной девушки не в счет). Для меня это было чем то новым, таким же крутым и взрывным, как и первый секс с соблазненной одноклассницей на выпускном. Я совершенно лишился головы, и не кончил моментально лишь чудом. Чувствовалось, что Марина хоть и не обладает изрядным опытом, старается на полную катушку, самая получая какое-то удовольствие от процесса. Я лишь поглаживал её по влажным шелковистым волосам, она же во всю работала над моим стволом: то вбирая его почти что до основания, то выпуская и теребя своею маленькой ладонью, беря в рот яйца.
Очень не хотелось прекращать это сладострастное безумие, однако мне очень хотелось взять девушку и по другому. Я перевернулся и подмял под себя девушку. Халатик всё ещё скрывал её тело от моего жадного взгляда, и я сорвал его, наконец обнажив аккуратные стоячие груди с задорно торчащими сосками, самую малость выпирающий, но упругий животик, и небольшую, без малейших волосиков киску. Несмотря на отсутствие парня, девушка явно ухаживала за собой, и меня это покорило.
Одну руку я положил под голову Марины, и, направив член, плавно ввёл его. Девушка протяжно застонала, обхватив меня. Чувствовалось, что она возбуждена, влагалище было очень влажным. Я начал поступательные движения, губами целуя её тело, особое внимание уделяя прекрасным, грациозно колыхающимся в такт моим движениям, грудям.
Сжимая ладонью упругую ягодицу девушки, я все увеличивал темп, мои фрикции становились более быстрыми и жесткими. Марина старательно подмахивала мне, она громко стонала, эти стоны перемешивались с вскриками. От страсти я начал шлепать её, моя пятерне оставляла красные следы на нежной коже