Теперь я прикалывался, вспоминая времена, когда мы еще не открылись друг другу. Конечно, в компе у меня хранились видео всех выступлений тети Иры, а в отдельной папке лежали те, которые хотелось пересматривать особенно часто — где в конце она принимает позу «на одном колене». Правым коленом уперлась в пол, ниже нога лежит на полу, выше вертикальна. Левое колено выступает вперед, так ,что левая ступня касается пола только пальцами. За счет этого на одной ноге видны мускулы внешней стороны, а на другой открыта внутренняя часть бедра, которая обычно не бросается в глаза, так как либо заслонена, либо видна под неудобным углом, и становится ясно, что она тоже отлично проработана. Правое плечо выдвинуто вперед, правая рука вытянута, тоже вперед и немного вниз. На ней хорошо смотрится трицепс и то, что ниже локтя — эти мышцы напрягаются от сжатого кулака. Левое плечо, наоборот, развернуто назад, открывая зрителю значительную часть спины, левая рука согнута в локте под острым углом, чтобы напрячь бицепс, кисть тоже в кулак. Голова отвернута от зрителей, и меня особенно цепляло это кажущееся пренебрежение, типа, знаю, что вы угораете, но мне-то до лампочки. По-моему, это лучшая из поз. Конечно, «пропадают» грудь и живот, но тут ничего не поделаешь, как ни вывернись, нельзя показать все тело сразу. Да, еще похоже на Атланта: держу небо, мне не до каких-то людишек.
Помню, получив золотую медаль, на следующий день тетя Ира приехала к нам с мамой. Они говорили о чем-то, я сидел сбоку, и меня просто трясло. Вот же она, тут, совсем рядом. И если бы захотела, могла бы встать так не на сцене, а специально для меня. Мне казалось, посмотрев на это с близкого расстояния, тем более, с возможностью протянуть руку и ощутить ее рельеф, я просто сдохну от восторга (позже проверили — как видите, жив, но чувство такое, что побывал у самых основ бытия; может, мир и правда держится на плечах какого-то гиганта или гигантши?) Но что бы она подумала — казалось мне тогда — если бы узнала, что милый Олежек, сын лучшей подруги, вместо того, чтобы сохнуть по какой-нибудь няшной девочке-припевочке, сходит с ума по ней? А оказывается, примерно в то же время, но, конечно, не при мне, тетя Ира призналась маме, что хочет быть первой у чистого, наивного юноши, и достаточно было только сказать ей «да Олег влюблен в тебя по уши», как все завертелось.
Теперь мы регулярно встречаемся, и помимо нашей основной игры завели вторую: сделай невозможное. Началось это случайно, я прочел у Лема в «Солярисе», что трудно освободиться, когда тебе заламывают назад руки, и притом ты стоишь на носках, сильно наклонившись вперед. Рассказал ей, мы решили проверить, встали так, и, конечно, она освободилась. Тогда я стал целенаправленно придумывать, чего она сделать не может. Сначала предложил раздавить в кулаке теннисный мячик. Тетя Ира с месяц дополнительно поработала кистевыми эспандерами и продемонстрировала мне, что может. И правой рукой, и левой, и даже — самое крутое — двумя одновременно. Потом я увидел на Ютубе прикольное видео с японкой, обернувшейся вокруг пояса чем-то вроде жгута плотно скрученной ткани. У этого жгута был еще дополнительный полукруг, проходивший между ее ног и соединявшийся с основным кольцом впереди и сзади. Позади он довольно плотно прилегал к ягодицам. Японка просунула между ним и собственно ягодицами пачку деревянных палочек, напряглась и сломала все палочки разом. Тетя Ира повторила и это, причем сложнее всего оказалось сделать жгут. Тогда я вспомнил, что какой-то древний грек клал на землю гимнастический диск, фиксировал колышками, цеплялся за край диска пальцами ног, и никто не мог его столкнуть. Это было посложнее, но она сделала специальный порожек повыше и стала, вцепившись в него пальцами, толкать все больший и больший груз. Натренировалась, и я, упирясь подошвами в землю, ничего не мог с ней поделать.
Самая прелесть