Есть кому возить. Но ты присматривай, присматривай пока... По окончании университета и займемся, — скупо пообещал родственник.
Она подружилась с сотрудницами, молодыми девчонками, попавшими сюда неслучайно. Чьи-то дочки, чьи-то подружки, протеже — она легко влилась в закрытое сообщество высших городских чиновников, имея покровителя. Частенько среди дня он звонил ей, и, поднявшись к нему и заперши дверь, она избавляла его от излишнего напряжения, высасывая до дна. Тщательно вытерев губки и подведя макияж, обворожительно улыбнувшись благодетелю, возвращалась она к сотрудницам, к компьютеру, к бесчисленным бумажкам и сплетням. Дорогой шопинг, кафе, фитнес, редкие встречи с приятельницами, spа-салоны составляли привычный образ её жизни. Злате не на что было жаловаться, разве что на родителей, сетующих, что она редко навещает их и приглашает в гости. Девушка по-прежнему стеснялась их в своем новом кругу. С Лёней они придерживались ровных дружеских отношений, изредка в выходные выбираясь куда-нибудь вместе или с друзьями.
Свекор пристрастил её к сауне, беря с собой на встречи с друзьями и научив отменно парить его. Очаровательная банщица вызывала зависть всех немолодых приятелей К. П., когда в неизменной, наброшенной поверх купальника простыни, с блестящими капельками пота на стройном теле хлестала веником разгорячённого родственника. Она научилась не обращать внимания на голые тела и неуместные шуточки перезрелых ухажёров, обаятельно отшучиваясь в ответ. Свои отношения с «папой», как она называла того, они по обоюдному согласию скрывали, так что банная компания могла строить самые различные версии, пока прелестная русалка плескалась в бассейне и вытягивалась на полках рядом с ними. Любовники только загадочно улыбались.
Леонид пропадал по делам семейного бизнеса, вникая в тонкости того, часто консультируясь с отцом по телефону; тот курировал все дела, гибко используя служебное положение. Злата наслаждалась обеспеченной и вполне беззаботной жизнью, принимая как данность свои постельные и иные обязанности покровителю. Они с мужем регулярно путешествовали, негласно радуясь временной свободе от опеки отца. Молодые окончили вуз, жизнь продолжалась. Злата уверенно управляла дорогой иномаркой (она выбрала кроссовер), как и было обещано. И полностью заслужено ей.
Она не помнила, когда начала обращать внимание на нового сотрудника мэрии. Может, он и не был таким уж новым и пришёл не позднее её, но они как-то не сталкивались по работе. Незаметно она стала ловить на себе его взгляды, он улыбался при встрече, приветливо кивал, здороваясь, и постепенно она привыкла к его вниманию и впервые искренне улыбнулась ему в ответ. Он был сотрудником другого отдела, возглавляемого весьма противным начальником. С которым, между прочим, приятельствовал К. П. Среднего роста, по-спортивному крепкий, приятной внешности, перспективный, не женат — последнее девушка узнала, прислушиваясь к репликам сотрудниц. Удивляющихся тому, как парень мирно ладил со своим несносным боссом, планомерно изводящим бедных подчиненных.
— Исполнительный, — пришли к выводу девушки.
Впервые они заговорили у банкомата на проходной, где он пытался совершить некие манипуляции с личным кабинетом.
Он беспомощно оглянулся к ней: — Я в первый раз... Поможешь?
Вышли они вместе; тут же выяснилось, что он пешком, да она и не помнила, имеется ли у него автомобиль. Неожиданно для самой себя она спросила, куда ему. Он ответил и открыл пассажирскую дверцу. Девушка осторожно оглянулась и, не увидев опасности, завела двигатель. Постепенно они сдружились, их тянуло друг к другу. Его открытость и её некоторая сдержанность прекрасно взаимодополнялись. Его, казалось, нисколько не смущало её замужество, и она также перестала концентрироваться на нем, соблюдая повышенную осторожность относительно любовника. И теперь