интересен симпатичной однокурснице. Незаметно они стали встречаться сперва в компаниях, потом вдвоем, он довозил её до вуза, после — домой, наступила очередь выходных и праздников. Сближаясь с ним, Злата понимала, что он удобен и комфортен в быту. Дурных привычек у него не было, он был нетребователен, нелегкомыслен, неревнив и не слишком прозорлив. Любил, чтоб за ним поухаживали, похвалили и как-то организовали вследствие почти полной безынициативности. Что быстро поняла Злата и стала необходимой тому. Вроде матери.
За 2—3 года их отношений она все узнала о нем и окончательно решила поставить на него. К тому же он не был ей противен, а это немаловажно в будущем родственнике. То, что они так и не дошли до интима, немного тревожило её. Её не тянуло к нему в постель, а его — к ней, это она видела. Решив исправить сей пробел, она стала подчеркнуто нежна с ним; и он лениво откликнулся, позволяя целовать и ласкать себя. Но ничего не получилось: несколько раз оставшись наедине в её квартире, он, походя, поласкал её полуобнаженное тело, ограничился быстрыми поцелуями, не проявив большего энтузиазма. Его маленький член также ничего не проявил. Немного стесняясь, но увидев согласие в его взгляде, полная решимости девушка запустила руку ему в трусы и, найдя потный орган, нежно сжала его и погладила. Он безразлично смотрел в потолок, пока она пыталась возбудить его. После дружески отстранил её и, заметив, что с этим как-нибудь потом, завел ничего не значащую беседу.
Раздосадованная Злата чувствовала себя дурой и обманутой. Она боялась, что вовсе не привлекает его, но он успокоил её, никак не отреагировав на неудачу. Позже охотно позволяя ласкать себя подобным образом не раз. Из мести разочарованная девушка одно время даже собиралась найти себе любовника без обязательств, но всё же решила подождать и наладить секс с Лёней, разумно решив ничего не портить и все получить после свадьбы. Свадьба — вот была задача-максимум, и ради вхождения в богатую семью следовало немного потерпеть, в том числе и сохранить невинность как ещё один бонус к будущему благосостоянию.
Сразу после знакомства с Лёниной мамой, проживающей отдельно в городской квартире и внешне и внутренне похожей на сына, парень предложил пожениться, и Злата внутренне торжествовала. Она поняла, что понравилась тихой, смущающейся женщине, демонстрируя заботу о её сыне, и та дала добро. Теперь предстояло представиться отцу, с которым Лёня проживал и от которого зависел. Если знакомя девушку с матерью, парень никак не волновался, то перед этой встречей он недвусмысленно намекнул, что Злате неплохо бы очаровать отца. Так и подчеркнул — нужно понравиться! Немного взволнованные, подошли они к дверям большого (а как же ещё!) дома.
Отец, невысокий полный мужчина к 50, ожидал их в кабинете. Злата искоса разглядывала несимпатичное круглое лицо с полными, насмешливо кривящимися губами. Немного похож на Лёню, хотя в том больше от матери — решила девушка. Через несколько минут разговора она поняла, что в Лене почти ничего нет от родителя — ни в речи, ни в манерах. Как посторонние — пришло ей в голову. Солидная уверенность в своих словах и поступках не передалась сыну. Совсем непохоже на сына он пристально рассматривал девушку, заставив ту смущаться.
Мужчина долго расспрашивал их о дальнейшей жизни, о планах, учебе, семье девушки. Попросив Злату выйти, беседовал с сыном. Она тихо сидела в гостиной, не осмелившись подслушивать. Ей было не по себе, казалось, она не понравилась бизнесмену. Немного притихший Лёня вышел к ней и шепнул, что кажется, все неплохо. Шумно появившись в гостиной, взглянув на притихшую молодёжь, К. П. церемонно предложил:
— А не остаться ли Злате у нас сегодня? Познакомимся поближе... Вы умеете готовить?
— Д-да, — запнулась она, обнадежено взглянув на жениха.
— Вот и чудно! Леонид, будь добр, купи необходимые