утвердительного ответа он отослал её в душ, а позже наконец-то расспросил о семейном достатке.
От обсуждения свадебных расходов Лёня виртуозно увильнул, предоставив эту привилегию ей с отцом. За столиком дорогого ресторана Злата с родителями долго ожидали К. П. Наконец, прибыв, он сдержанно поздоровался с родителями, радушно напоказ обнял девушку и, усадив её рядом,... положил перед будущими родственниками смету. Незаметно переглядываясь, родители рассматривали столбики цифр, поделив надвое которые, все равно получалась громадная сумма. Мать пыталась было уточнить необходимость таких трат, отец пытался её одергивать, Злата, опустив голову, рассматривала руку К. П. на своей коленке. А он вальяжно откинулся на диванчике и медленно отхлебывал кофе, самодовольно наслаждаясь драматичной сценой. Прекратив расспросы, родители заверили, что оплатят свою половину расходов. Мать заикнулась было о кредите, но отец вовремя остановил её.
— Хочу, чтоб вы понимали, — внушительно начал бизнесмен.
— Положение нашей семьи требует, чтоб соблюдался определённый статус. Что касается наших детей, — снисходительно улыбнувшись, он обнял девушку за плечи, — а это теперь и моя дочь, то в нашем кругу принято помогать. Им ещё 2 года учиться, кто, как не мы... Не бросать же им университет! Самоуверенно обведя взглядом сникших будущих сватов, слегка раздвинув губы в усмешке, он крепко прижал её к себе:
— Уж насчёт своей красавицы не волнуйтесь, она будет устроена лучшим образом.
Удерживая приветливое выражение на лице и даря ему благодарные взгляды, Злата мысленно обещала себе никогда не забывать произошедшую сцену в ресторане. Она вспоминала его пренебрежительное поведение, и унижение родителей, и свой стыд за них, за их бедность, и их суетливость, и желание понравиться будущему свату. Куда-то исчезло сочувствие к близким, оставив вместо себя глухое раздражение и зависть. Девушка страстно пожелала войти в мир достатка и успеха, наглядно продемонстрированный ей только что. Войти и остаться. Чтоб вот так же негромким голосом диктовать правила и условия.
— Нет, милый, мы ещё не все обсудили с родителями... Только начали, они задержались... Часа 2, наверное, не меньше... Ты где?... В автосервисе?... Да, можно не торопиться, мы не скоро... Да, позвоню... Я тебя тоже...
Отложив трубку, Злата охватила пальцами мягкую мошонку, продолжая мастурбировать наливающийся силой член. К. П. одобрительно похлопал её по ягодице и слегка сжал. — У меня не было намерения пугать твоих родителей. Можешь успокоить их. Они просто должны сразу уяснить: здесь другой уровень. И ты будешь на нём, если захочешь... Немного презрительно скривив губы, он задержал взгляд на её бесстрастном лице. В её темных глазах ничего нельзя было прочитать. Она спокойно встретила его взгляд, улыбнулась, прижалась к нему мягкой грудью, обвила руками его шею и крепко поцеловала.
На свадьбе в скромном, но дорогом платье в романтическом стиле, с цветами в отросших волосах, она была само очарование и вызвала всеобщее восхищение. Не скрывая гордости, обняв молодожёнов, К. П. водил их по украшенному, заполненному нарядной толпой залу и представлял немолодым, серьезным бизнесменам и чиновникам. Им желали любви, детей и достатка, и у Златы захватывало дух от собственной значимости, наконец-то заметной. Она подавила секундную обиду за родителей и бабушку, одиноко сидевших за столиком с тонкими конвертами в руках. Уже давно стесняясь их, здесь она явственно поняла их неуместность. И порадовалась своей и свекра предусмотрительности в том, что не позвала на своё торжество подруг и других родственников.
— Они не впишутся в наш круг, — значительно подчеркнул К. П., просматривая вместе с ней список приглашённых.
Сверкая самой обворожительной улыбкой, девушка радостно принимала комплименты, сыплющиеся на неё со всех сторон, и старалась