Аманда смотрела в окно, вцепившись руками в подоконник. Служанки пиратского капитана помыли её и дали чистую одежду. Правда, размер был несколько маловат, и теперь её грудь сильно топорщилась под платьем, демонстрируя глубокое декольте. Да и вообще, платье было чересчур откровенным для приличной сеньориты. Впрочем, девушки объяснили, что другого у них нету, а гнев хозяина лучше не вызывать. То что нравы здесь суровые, Аманда уже понимала, поэтому без споров переоделась в это красное облегающее платье.
Капитан вошёл почти бесшумно, да и девушка была занята происходящим на улице, поэтому мужчина успел разглядеть её чёрные как смоль рассыпавшиеся по спине волосы, точёную шейку, налившуюся грудь третьего размера, упругую круглую попу, стройные ноги. Почувствовав взгляд, девушка обернулась, и их глаза встретились.
В Испании девушка выдерживала взгляды многих мужчин, даже весьма сильных и влиятельных. Но, здесь она не продержалась и десяти секунд. Пират смотрел нагло и дерзко, ничуть не смущаясь. Его волосы были убраны в хвост, а мощные руки на пояснице демонстрировали абсолютную уверенность в себе. Широкие плечи, узкий таз, крепкие ноги, большой выставленный вперёд подбородок — он мог бы быть отличным офицером, если бы не был пиратом.
Когда Аманда, смущённо покраснев, отвела взгляд, капитан снял сапоги и босиком направился к наполненной девушками к его приходу бадье с горячей водой. Он сбросил портупею с заспинными ножнами для меча, через спину стащил порванную в бою рубаху. На Аманду он даже не смотрел, совершенно не стесняясь раздеваться перед ней. Затем капитан снял штаны и залез в бадью. Аманда наблюдала всё это с изумлением, но в то же время ей было интересно.
— Послушайте, капитан! Я ещё здесь!
— Это должно мне о чём-то сказать?
— Капитан, я понимаю, что порядке в Вашем городке весьма оригинальны... Это злодейство, которое Ваши люди учинили над моими служанками...
— Почему злодейство? Та шатенка, кажется, осталась довольна тем, как её обработали. Это ты за них переживаешь... Кстати, как тебя зовут?
— Не «ты», а «Вы»! Извольте быть вежливой с дамой!
— Ты не дама. Ты моя добыча. И я волен называть тебя так, как хочу. Как тебя зовут?
— Послушай, разбойник...
В этот момент капитан стремительно с брызгами встал и как был обнажённым в два шага подошёл к Аманде. Она лишь успела отшатнуться, однако его рука стальной хваткой вцепилась в её волосы и резко дёрнула вниз. Она взвизгнула, но вынуждена была упасть на колени. Её руки вцепились в его кисть, однако шансов освободиться у неё не было. Он же металлическим голосом отчеканил:
— А теперь заткнись и послушай, что я тебе скажу. Ты больше не благородная сеньорита и не чья-то невеста. Ты — моя добыча. Если бы не я, ты была бы сейчас вон там, на площади вместе со своими служанками, висела бы на чьём-то члене. Кто из них тебе больше всех нравится? — пират за волосы подтащил девушку к окну — Пит Одноглазый? Или Старпом Джон? Может быть Большой Билл? Ты не смотри, что у Билла нету уха — он может и без уха порвать бычью шкуру надвое. А член у него как полено — его даже местные шлюхи боятся, а уж они раздолбаны дальше некуда!
Пират вновь повернул девушку к себе лицом.
— А знаешь, что будет с твоими служанками после того, как мои ребята насытятся? Может быть, кто-то из ребят возьмёт кого-нибудь из них пожить к себе. Чтобы она готовила ему жратву и согревала постель. Я уже вижу, как Уилл Лысый смотрит на негритянку. Но, скорее всего — все они попадут в бордель, и за кусок жратвы будут раздвигать ноги перед каждым пришедшим. И тебя ждала бы такая же участь, но ты здесь. Благодаря мне. Как ты думаешь, если ты будешь себя вести со мной дерзко и вызывающе, у меня будет настроение держать тебя здесь? Или проще сразу отдать тебя на воспитание в бордель?
Девушка испугалась не на шутку. Конечно, в Испании с ней никто так не обращался.