страницы — с интервью, которые никто не давал, с фотографиями, которые никто не делал... Кое-кто даже утверждал, что у этой истории есть документальное подтверждение в виде киноплёнки. Но, когда к этому делу вдруг официально проявила интерес полиция, киноплёнки почему-то не нашлось, хотя те, кто уверял всех в её наличии, говорили, что сами видели эти кадры, и что это было снято как хороший порнофильм...
Но Дин помнил и ещё кое-что, о чём не писалось в книге: как вся пресс-служба группы работала над созданием имиджа музыкантов во время первых американских гастролей, чтобы пробудить к ним интерес у публики, и как у кого-то из молодых пресс-секретарей возникла идея организовать некий мистический спектакль-обряд, учитывая специфику Сиэтла, его окрестностей и легенд, окружавших местные леса. Этот спектакль должен был представить членов группы как неких неофитов, одухотворенных варваров, помешанных на тайных магических знаниях кельтов и саксов, якобы открытых музыкантам чуть ли не самим Алистером Кроули. () То, что Кроули умер ещё до рождения некоторых участников группы и, в общем-то, имел слабое отношение к истинным тайным знаниям английского язычества, никого особо не смущало: ставка делалось на громкое скандальное имя, а не на факты. Особенно Коллу почему-то запомнилась одна деталь: их вокалист Бобби должен был не расставаться с книгой «Искусство магии в древней Британии» и по возможности цитировать её в каждом интервью. Ну и, естественно, в этом обряде должна была присутствовать эротическая составляющая — а как же без этого? Какой же тайный культ без секса?... Сначала идея пришлась по душе, но потом вроде кто-то усомнился в возможности её воплощения. Затем просто не хватило времени на детальное продумывание. И, насколько Дин помнил, в конце концов затея была благополучно похоронена. Хотя... может он запамятовал и сам?
А газетчики ждали. И надо было что-то отвечать. Почему-то людям всегда недостаточно просто слушать любимую музыку, им надо быть уверенными в том, что их любимцы — самые порочные люди на планете, способные на любой разврат и любой поступок. Мол, таким вот образом проявляется их свобода в своей жизни; мол, так они ею управляют, ибо они якобы всегда стоят «по ту сторону добра и зла»... «Почему людям так это нужно? — снова спросил себя Колл. — Почему нельзя просто принять своих кумиров весёлыми, озорными и везучими парнями, такими же, как и все? Ну, может, просто чуть лучше играющими на гитаре, чем другие, чуть лучше пишущими стихи, чем многие другие... Что даёт это людям? Может, так они оправдывают свои собственные развратные желания?...»
Дин наклонился близко к микрофону, кашлянул и заговорщическим тоном произнёс:
— Парни, а вы бы хотели, чтобы это было правдой?..