исчезнув, появлялись на бедрах. И в то же время я видел, как неумолимо, но медленно сближаются их тела, чтобы через мгновение соприкоснуться набухшими сосками. Мгновение, длящееся вечно и прекрасные тела, отстранились. Руки нечто, вообще, особенное. Нежные прикосновения то тут, то там и вот они опять ласкают груди партнерши: большие как две дыньки моей жены и небольшие, но остренькие Маши.
Вот Лиза откинулась, назад упершись на руки, а Маша наклонилась вперёд. Её губы стали покрывать поцелуями шею и прелестные мягкие полушария Лизы. Белеющие в темноте, с одной стороны, и багряно-красные с другой, а её рука утонула в чернильной темноте между ног подруги.
Раз... ласкаемое тело выгнулось дугой назад, и я услышал стон.
Два... голова Маши скользнула, вниз утонув в тени между широко раздвинутых ног Лизы.
Три... руки Лизы обхватили не видимую в темноте голову партнерши и с усилием прижимают к требующему ласки телу.
Минута неподвижности. Хотя видно как удовольствия дрожь сотрясает тело жены. Она резко отрывает голову Маши и тянет вверх. Долгий сладостный поцелуй... и уже Лиза проделывает с Машей это упражнение.
Раз... Два... Три... Стоны... Вздохи... Тишина... Обе головы поворачиваются в мою сторону. Они не должны меня видеть... Или могут? Укоризненные, но призывные взгляды и я, как притянутый арканом, выхожу на свет. Боже?! Я и не заметил, как разделся. Мой орган вздыблен он готов к «потехе». Я встаю перед ними лицом к костру. Мой фаллос разъединяет их губы и... Два нетерпеливых язычка начинают свою неутомимую работу. Медленно темнеет. То ли угасает костер, то ли мои глаза затягивает пелена. Я кладу руки на их обнаженные плечи, и они мгновенно проскальзывают вниз на грудь. И вот я ловлю два соска. Они разные даже на ощупь. Один Лизин большой толстенький больше похож на цилиндрик, а второй Машин скорее ощущается как конус. Но оба твердые и горячие.
Чьи-то губы ухватили головку. Я не смотрю вниз, а просто сдавливаю соски и покручиваю их. Два стона и следом острые зубки придавливают головку. Теперь стон мой. Вторая пара губ ухватила тестикулу в мошонке, мягко ворочая её языком. Прихватываю ладонями и сдавливаю обе груди. Стонем, вместе дополняя друг друга. Меня тянут вниз. Я опускаюсь на колени.
Два лица, белеющие в темноте. Потом одно исчезает. Губы. Я тянусь к ним и впиваюсь. Знакомые ощущения и вкус. Это Лиза мы буквально пьём друг друга. Прижимаю её тело к своему и кожей ощущаю её нетерпение. Возникшее из темноты второе тело прижимается к спине, а губы покрывают поцелуями шею. Одна рука вперед обнимает Лизу, вторая назад прижимает Машу. Мгновение блаженства. Поворот головы её и моей и вот уже три пары губ соприкасаются. В ход пошли языки. Где, чей не поймешь... Шаловливая ручка прихватывает член ласково подрачивая его. Вторая гладит ягодицы...
— Девчата! Да что вы со мной делаете? — ласково думаю я.
— Хочу! — хриплый голос Лизы.
— Давай, — вторит Маша.
Меня аккуратно роняют на спину. И тут же две проказницы оказываются сверху. С резким всхлипом влагалище жены одевается на торчащий фаллос, а мою грудь обжигают ягодицы Маши. Перед глазами чернело сердечко, и я припадаю губами к мокрому лону. Губы нащупывают клитор и сжимают его. Вскрик. Руки, схватившие меня за голову и прижимающие к текущей промежности. Я чувствую, как там, в невидимости начинает мягко скользить тугая вагина по моему органу.
Открываю глаза. Костер угасает. Багровый отсвет не разгоняет тьмы, ещё более усиливает её. Но даже сейчас видно как в экстазе изгибается спина Маши, и темные руки мнут и гладят контуры груди. А там за ней мелькает вверх-вниз силуэт наездницы бодро «скачущей» на моём солдатике. Мой язык уже проник в сочащуюся дырочку тайного места, вылизывая и выглаживая её скользкую внутреннюю поверхность.
Внезапно из-за туч выглядывает луна, заливая берег серебристым светом. И словно на пленки проявляется