она не видит моих стараний и что самотык она пока ... что не убрала.
Я стал двигаться, насаживаясь то на палец попой, то на ножку ртом, при этом издавались ужасно позорные звуки когда я сосал ножку Алины, из-за большого количества скопившийся слюны, она хлюпала. Снизу мой член тыкался в её ступню, она уже больше не шевелила нижней ножкой, поняв что это приносит мне большое удовольствие.
— Неплохо ты себя пальцем наяриваешь, наверно тебя надо наградить за такие старания. Но сначала почисти то что ты испачкал. — Она поднесла к моему рту вторую ножку, всю в моей смазке, это было не очень приятно, но возбуждение перекрывало все остальные чувства. И с каждым унижением оно становилось всё сильнее. Я принялся послушно облизывать аккуратненькие пальчики Алины.
— Ну вот и славно, считай наказание прошло. Теперь прислони спину к кровати и закинь ноги за голову, я такое видела в интернете. Вот так, молодец.
Я оказался в ужасно неудобном положении, мой член висел прямо над моим лицом, в нескольких сантиметрах от него, весь в смазке он дрыгался, пытаясь высвободиться из-под тоненьких трусиков Алины.
Алина прильнула к моим губам, придерживая одной рукой свои волосы, и начала страстно меня целовать, а затем взяла одной рукой мой член и вынула из трусиков.
— А теперь награда за послушание. — С этими словами она нежно взяла мой член в рот, касаясь только губами и языком, внутри её рта было мягко и влажно, она начала сосать так, словно была уже опытная в этом деле. Я почувствовал, как её язык вращается и скользит по моей головке, кончиком языка она водила под крайней плотью. От таких ощущений меня словно било током.
— Ты должен сказать будешь готов кончить, иначе я тебя накажу. Понял? Не скажешь, пожалеешь об этом. — Она на секунду повернулась лицом ко мне и злобно ухмыльнулась.
Очень быстро я почувствовал, что больше не могу терпеть, она не просто сосала, она ещё водила рукой по члену и виртуозно работала языком. Я сказал что сейчас кончу, и тут она резко отпрянула от члена. Я выжидающе посмотрел на неё, мне ужасно хотелось кончить, мой член дергался сам по себе, мне хотелось вернуть свой член обратно в её ротик. Она словно прочитала мои мысли, улыбнулась и снова сказала что если я не скажу когда буду готов кончить то пожалею. Медленно приблизившись к члену она провела по нему пальчиком, потом лизнула головку. Я был готов взорваться, я говорил каждый раз что хочу кончить, и каждый раз она уменьшала количество ласк. В глазах всё плыло. () В конце концов когда она провела пальчиком в очередной раз по члену, я с криком что хочу кончить начал извергаться прямо себе на лицо, под её звонкий смех. Я дергал всем телом, она демонстративно убрала от меня руки, но и не давала мне трогать себя, в итоге вышло так что я без каких либо прикосновений излился на себя. Сперма выходила толчками, с каждым толчок меня всего трясло, я порывался схватить член рукой и довести дело до конца, но Алина не позволяла. Ей нравилось смотреть, как я мучительно пытаюсь кончить без помощи рук.
Алина принялась нежно слизывать с моего лица сперму. Набрав её полный рот она, улыбнувшись, проглотила.
— А теперь мне надо заняться уроками, а ты будешь сидеть под столом. Она сняла свои жёлтенькие трусики, и я увидел, что у неё в низу мокро. — Посмотри из-за тебя мои трусики промокли, ну ка открой рот, будешь сидеть с ними во рту, и только попробуй их выплюнуть, наказание будет суровым.
Алина заставила засунуть скомканные трусики в рот, хорошо хоть они были достаточно маленькие. Оказавшись под столом я получил команду снова встать на четвереньки и выпятить попу. Теперь я стал подставкой для её ножек, она уперлась ступнями мне в ягодицы, и в таком положении мне пришлось простоять около получаса. Самое ужасное было то, что во рту начало скапливаться огромное количество слюны, её трусики стали пропитываться ею, это было не очень