них сервис: начали с домогательства в лифте, напугали до обморока, потом отпоили кофе, сделали массаж, трахнули, принесли водички...
Лекс сел рядом, ненавязчиво приобнимая за плечи. Тактично забрал из моих рук опустевший стакан, поставив его на журнальный столик. Затем привлек меня к себе и проворковал на ухо:
— С одним презентом ты разобралась. А со вторым, что будешь делать? Я уже весь истомился в упаковке, может, снимешь с меня хотя бы ленточку?... — он поднял руку, на уровне моих глаз закачалась крошечная открытка. Потянув за кончик яркой атласной ленты, я развязала красивый бант. Пока я читала поздравительные послания от своих подруг, Лекс дотянулся губами до моей шеи; теплое дыхание и легкие поцелуи приятно защекотали кожу. Стоило мне повернуться к нему лицом, Лекс сначала игриво куснул меня за нижнюю губу, а затем последовал более долгий проникающий поцелуй. Я ощутила легкий коктейль запахов — моих собственных соков и его дорогого парфюма. Голова снова пошла кругом, тело налилось истомой.
— Я вроде слышала, что у... парней по вызову... не принято целовать клиенток в губы, — пробормотала я, когда он отстранился.
Лекс улыбнулся:
— В таком случае, про существование исключений из правил ты, наверное, тоже не могла не слышать. Если так будет проще — считай это маленьким приятным бонусом. — Я хотела было продолжить тему, но Лекс остановил меня, приложив палец к моим губам: — Хочу напомнить: время нашего пребывания здесь ограничено и стоит дорого. Я не хочу, чтобы ты тратила драгоценные минуты на анализ бесполезных гипотез. Мы здесь для того, чтобы ублажать тебя по полной программе, поэтому, будь добра, отключи, пожалуйста, свои аналитические функции, расслабься и получай удовольствие. Остальное предоставь нам. Договорились? — Я лишь растерянно охнула. Лекс с ухмылкой притянул меня ближе: — Сними уже с меня, наконец, это чертово барахло, именинница, мне есть чем тебя порадовать!
Я стащила с Лекса черную облегающую футболку, после чего этот жеребец попросту сграбастал и завалил меня на диван, оказавшись аккурат между моих ног. Он буквально вдавил меня в диван; с одной стороны мне даже дышать было проблематично, а с другой — чувствовать на себе тяжесть разгоряченного мужского тела было просто потрясающе. Не сдержавшись, я обхватила его ногами, прижимая к себе: под кожаными брюками отчетливо ощущалась твердость восставшего члена. Лекс усмехнулся и принялся чувственно тереться об меня, имитируя акт. Он проделывал это так сексуально, что вскоре терпеть стало попросту невыносимо — я искренне хотела, чтобы он прекратил уже эту пытку и, наконец, оттрахал меня как следует! Уловив мое желание, он чуть отстранился, чтобы расстегнуть брюки и освободиться для предстоящей схватки. Долго ждать не пришлось: головка его тарана пристроилась к моему истекающему влагой входу, и Лекс мощно вторгся, распирая стенки изнывающего тоннеля. Я удивленно охнула под напором его габаритов, он ухмыльнулся:
— Согласен, мой напарник поизящнее будет. Лекс «S tallion» — к твоим услугам.
Некоторое время он двигался не спеша, давая мне возможность попривыкнуть. Его член ворочался во мне, точно зверь облюбовывающий новую берлогу: то терся у самого входа, то нырял на глубину, ритмично бодая головкой матку. Мне в жизни не было так хорошо! Тело восторженно трепетало и плавилось под его толчками. Крепко обвивая его ногами, я начала подмахивать Лексу навстречу, пятками понуждая увеличивать темп. Он принял мой вызов и перешел в галоп. Теперь вагину нещадно утюжил крепкий ствол, буквально вколачивая мою залитую соками задницу в диван. Не помня себя, я оглашала квартиру страстными воплями.
В какой-то момент Лекс остановился и попросил:
— Отпусти меня и возьми себя за щиколотки. — Я немного удивилась, но сделала как он сказал. Поза показалась не самой удобной. — Держи крепко и не отпускай, — сказал он.