Серёга познакомился со Светкой, когда она гуляла с одноклассницами после выпускного. На тот момент Серёга заканчивал второй курс и у него оставался экзамен по истории. Погода была прекрасной и в такие дни он предпочитал учить в парке в тени деревьев. И вот две подружки, чуть отставшие от толпы гуляющих выпускников, присели рядом с ним, от них веяло безудержным весельем и немножко алкоголем, они сидели, о чём-то шептались, срываясь на хохот, и иногда бросали на него быстрые взгляды. Серёге уже было не до учёбы и он краем глаза следил за происходящим. Девчонки были как обычно: одна стройняшка-симпатяшка, вторая так себе, низенького роста и чуть полновата. Через некоторое время Серёга решил завязать разговор:
— Ой, девчонки, я тут сижу весь такой хмурый, я вам смеяться не мешаю?
— Конечно мешаешь! Уже выпускной, а ты всё что-то учишь, двоечник, наверное? — симпатичная оказалась ещё и бойкой.
— У меня ещё не выпускной, мне до выпускного ещё три года, — улыбнулся Серёга.
— Ммм... А ты в каком классе, мальчик? — захихикали девчонки.
— Ну, мальчик — не мальчик, я на втором курсе в университете, — Серёга понял, что девчонки чуток с возрастом не угадали. — Меня Серёга зовут, а вас, девчушки-хохотушки, как?
— Я — Таня, а это — Света! — отозвалась бойкая девчонка.
В общем, слово-за слово, признакомились, но тут Таня как будто что-то вспомнила:
— Ой, кажется мне пора! Вы тут болтайте, а я побежала! — и улизнула.
«Вот так всегда,» — подумал Серёга, — «клеишь красивую, а достаётся её подруга...".
Но студенческие годы такие, любая девушка воспринимается как объект для изучения и, разговорившись, Светка составила вполне приятную компанию. Они проболтали до самого вечера, когда все выпускники уже давно разошлись, он проводил Светку до дома, выпросил телефончик, в те времена ещё домашний и, задумчивый, побрёл к себе в общагу. Кажется, его гормоны влюбились. Они стали встречаться, Серёга ухаживал, и хотя ей это нравилось, но она была где-то слишком романтична, мечтала о большой любви и принце, а Серёга на принца похож не был и максимум, что она ему позволяла — мимолётные поцелуи в парке.
Но после четвёртого курса у Серёги случился какой-то кризис, он долго сдавал экзамены, потом еле получил диплом бакалавра без возможности зачисления на пятый курс, после чего ему пришлось уехать домой и устраиваться на работу. Остались только звонки, и скоро Светка даже начала по нему скучать.
И вот спустя год, в середине лета, Серёга звонит:
— Светка, у меня отпуск! У меня свободна неделя и я уже взял билеты на поезд, жди послезавтра!
— Урааа! — обрадовалась Светка. — Постой, а где ты жить собираешься?
— Ну в общагу меня, конечно, не пустят. Может ты приютишь?
— Я бы рада, так ведь родители не поймут...
— Мда... Гостиницу мне не потянуть... Ладно, сейчас по бывшим одногруппникам позвоню, может у кого остановлюсь. Пока, целую!
— Целую! — Светка была не похожа сама на себя, она положила трубку и даже чуть покраснела.
Серёга сделал несколько звонков, и наконец ему улыбнулась удача — у его одногруппника, Дениса, родители уехали в отпуск и трёхкомнатная квартира на две недели была в его распоряжении.
Приехав и закинув вещи к Денису, Серёга ринулся к Светке. Ставший уже родным парк, разговоры, обнимания, поцелуи. Ходили на дискотеки, сидели у Дениса на квартире, пили разливное пиво, играли в карты, смотрели фильмы, в общем, весело проводили время. По вечерам Денис оставлял их в квартире наедине, потом, вернувшись, любопытствовал:
— Ну как?
— Нормально, — отвечал Серёга, хотя так ничего пока и не добился.
Но девичье сердце таяло, и уже во время поцелуев Светка позволяла залезть под лифчик, и сама она пару раз как бы случайно проводила ему рукой по затвердевшему паху. Вернувшись домой, Светка шла в душ и снимала мокрые трусики, что по началу её просто поразило и заставило краснеть.