Меня зовут Дарья, я шлюха с планеты Земля. Гадалка нагадала мне, что весь Мир, вся Галактика будет у моего междуножья. Я не очень-то и верила ей. Но однажды в моей комнате возникло странное сияние. Оно материализовалось в седобородого старца. Старец сказал:
— Даша! Я вверяю в твои руки судьбу Мира. От тебя зависит спасение нашей Галактики.
— Что я должна делать? — ещё не веря в своё предназначение, спросила испуганная девушка.
— Ты должна отдать свою невинность порочному монстру по имени Айгор. Этот мерзавец любит молоденьких девочек...
— Но мне уже 32 года? — возмутилась я.
— Не смей меня перебивать! Несчастная! — дико завопил белобородый, — 32 года — самое то для царственных особ, проживших не одну сотню лет. Твоя задача прикинуться спящей в саду его дворца. А когда он тебя обнаружит, не вздумай сопротивляться! Пусть он делает с тобой что захочет. Помни, сучка! В твоих руках и твоих дырках судьба целой Вселенной, шлюшка.
— А что он будет делать со мной? — заинтересовалась я, — и как я попаду к нему в сад?
— О, женщины, — воздев руки небу, запричитал волшебник, — трахнет тебя во все твои симпатичные дырочки! Поняла блядинка? А как тебя туда перенести, моя забота! Короче марш в душ и спать! Вот тебе красная таблетка, проглотишь перед сном...
— А синей не будет? — Поинтересовалась я, — ведь в Матрице Нео предлагали две таблетки.
— Нет! — отрезал маг, — марш в душ и спатеньки...
Я возлежала в каком-то сказочном саду посреди аллеи волшебного сада. Вокруг меня произрастали прекрасные цветы. Огромные изумрудокрылые бабочки порхали над ними. Аллея была устлана ковром. На мне ничего не было из одежды. Правда, какая-то невесомая ткань почти невидимая прикрывала моё прекрасное тело, раскинувшееся в соблазнительной позе. Ткань была слегка розового цвета и структурой напоминала земной шёлк. Она ласково прикрывала, но ничего не скрывала. Я не спала, но моё тело было охвачено оцепенением. Глаза были полуоткрыты. И сколько я ни силилась открыть их, мне это не удавалось. Руки, ноги и всё тело были как бы не моими, но я их чувствовала, но пошевелить не могла.
Вдали показалась процессия. Впереди вышагивали мой известный старец и сказочное чудище. Старец обращался к чудищу по имени: «Айгор», мне стало понятно, что это и есть тот чужеземец, которому я должна была отдать свою красоту и непорочность. «Чего уж проще? Взять эту красоту у скованной сказочными чарами женщины», подумалось мне. Старикан живо описывал мои прелести, постоянно повторяя о каком-то цветке. Они приблизились ко мне. Через полусомкнутые веки, всё же удалось рассмотреть его ноги. Это были чертовские копытца, обутые в серебристые туфельки на довольно высоком каблуке. Выше был бесовский наряд из шкур разнообразных животных, отделанных огромными драгоценными каменьями, размером с перепелиное яйцо. Наряд скрывал всё и вся, оканчиваясь у шеи. Голова была без рогов, но лоснящегося чёрного цвета. Кожа словно из увощенного пергамента, натёртого сапожным кремом.
— Да! Её цветок, достоин того, чтобы мой кол для рассады потомства, посетил его, — сказав это, монстр сделал движение рукой возле своей шеи.
Его одежды опали, плавно опускаясь на ковёр. Миру предстало чёрное тело с огромным, чёрным мужским органом, оканчивающимся здоровенной головкой малинового цвета.
— Поднимите её! — отдал приказ слугам старец.
Меня подняли и нанизали моим набухшим от вожделения цветком на вставший стержень мерзавца. Монстр стаял, не двигаясь, пока слуги двигали моё бесчувственное тело, доставляя ему наслаждение. Внезапно маска наслаждения исказила его лицо, он ухватился своими здоровенными ручищами за мои бёдра и стал с силой раскачиваться, засаживая всё глубже и глубже свой кол для рассады детей, как он его называл, в мой прелестный цветок.
— Как её зовут? — Хукая и хакая, внезапно спросил он аксакала.
— Даша,