Выйдя из терминала международного аэропорта «Внуково», я не спеша побрел к остановке автобуса до Москвы. Когда то, в мои времена ходил автобус номер 511, сейчас не знаю. Много времени прошло. Было время и я жил в Москве, учился в академии на Чистопрудном бульваре, был женат...
Забыл представиться, меня зовут Игорь, мне немного за пятьдесят, сохранил почти все волосы, небольшой живот, и все еще не до конца ушедший жизненный оптимизм.
В Москве я был проездом, воодушевленный речью нашего президента, я направлялся в Крым, поддержать туристическую индустрию. В Крыму я тоже был своим человеком, прожил более десяти лет, имел квартиру в Евпатории, но и это было уже давно.
Со своей женой Ольгой (так ее звали) я развелся очень давно, более двадцати лет назад. Честно говоря, мы были совершенно разные люди, которых судьба свела по глубочайшей ошибке, промучившись лет пять, мы решили расстаться. С тех пор практически и не общались. Не виделись — это уж точно. Некоторое время назад, вдохновленный открытием для себя «Одноклассников» и прочих «сетей», попав в этот омут с головой, я быстро обнаружил многих своих (уже практически забытых) товарищей и подруг. Правда скоро я разочаровался в этих ресурсах и забыл о них. Но, с Ольгой (она естественно тоже имела место отметиться на страницах любимых народом сетей, и уверенно позировала на каком-то Средиземноморском пляже в компании с довольно миловидным и интеллигентным мужчиной) я все же переписывался несколько дней, пока не поссорился из-за какого-то пустяка, решив окончательно прервать отношения. Что-ж — все в прошлом, не стоит и вспоминать.
Несколько лет мы не общались. Как-то, влекомый поисками второй половинки в различных сайтах знакомств, я опять забрел в «Одноклассники» или в «контактеры» и встретил там Ольгу. Почитав почту ее с подругами и узнав, что у одного из ее ближайших родственников серьезные проблемы (а этого человека я знал близко) — я вступил (как-то даже против своей воли, по наитию) в письменный диалог с Ольгой с целью ее утешить и немного успокоить.
Оказывается, что все самое плохое уже прошло. Мне она была благодарна за участие. Была она счастлива, проживала там же — в Мытищах, работала как и прежде конструктором женской одежды у господина Климкина, известного в миру как «Том Клайм». Часто бывала за границей, и причем — по работе. Но самое главное — счастливо проживала с тем интеллигентным мужчиной с фотографий на одиноком средиземноморском пляже. Оказывается у них было одно страстное увлечение — они оба (уже много лет) занимались латиноамериканскими танцами, где и познакомились и полюбили друг друга. Мужчину звали Евгений и он работал консультантом в каком то мудреном аудиторском агентстве.
Узнав, что я направляюсь в Крым и мне негде переночевать (что не совсем соответствовало действительности, т. к. я забронировал номер в гостинице «Золотой колос» на ВДНХ) она всеми силами стала заманивать меня к себе. Не знаю, толи хотела отблагодарить за проявленное участие, толи на самом деле ей было интересно как я прожил и что делал эти двадцать с лишним лет. Немного попрепиравшись, я все же согласился и, доехав до «Юго-Западной», продолжил путь на метро до станции «Комсомольская» направляясь к Ярославскому вокзалу...
Мытищи за эти годы практически не изменился, Ново-Мытищинский проспект был на месте и уже через несколько минут я звонил в звонок до боли знакомой квартиры своей бывшей жены.
Встреча была самая любезная, объятия и поцелуи с Ольгой (несколько постаревшей и слегка расплывшейся) дружеское рукопожатие с Евгением, чем то фактурой похожего на известного экономиста Делягина, охи, ахи, осмотр старой, практически не изменившейся квартиры, приведение себя в порядок после утомительного перелета и наконец усаживание за стол. Готовясь к визиту к Ольге я захватил с собой пару бутылочек хорошего чилийского сухого вина,