обхватил её крупные сиськи. Эта сука лишь повернула голову на пол оборота, но не стала убирать его руки. Другие пацаны, увидев, что эта баба позволяет Лёхе себя лапать, также сели возле неё и начали трогать её тело: спину, бёдра, задницу, грудь. Трое молодых парней во всю облапывали тело взрослой женщины, пока она жадно сосала член их отцу.
Мужик резко вынул свой член у неё изо рта и сказал:
— Яйца полижи.
Наташа, не обдумывая, высунула язык и начала лизать мохнатые крупные яйца. Облизывая эти потные шары, она носом вдыхала весь их аромат и ещё больше заводилась. В это время руки мальчишек уже гладили её промежность и спереди, и сзади. И даже когда два пальца вошли в её разгоряченное лоно, она не стала противиться и продолжала увлеченно лизать яйца, подрачивая член их владельцу.
Пальцы Лёхи беспрепятственно блуждали во влагалище женщины. Её лоно было очень влажным и широким. Ему нравилось ощущать тепло её влагалища. Раньше он тоже пробовал пальцами влагалища, но это были маленькие дырочки его ровесниц, а эта дырка казалось совсем другой.
Третий парень, которого звали Артём, мял обоими руками, сидящую спиной к нему голую женщину, за задницу. Он увидел, как Лёха вставил в неё пальца и решил тоже попробовать, но уже в другую дырку.
Когда тонкий длинный палец вошёл в её анал, Наташа тихо ахнула. Она обожала анальный секс, даже больше чем вагинальный. И в тот момент, когда её возбужденная задняя дырочка приняла в себя длинный палец Артёма, она закатила глаза от наслаждения. Два пальца в пизде, один в заднице и большие потные яйца перед носом — это был рай для неё. Озабоченная сука потекла на траву.
Лёха резко вынул пальцы из её пизды, и оттуда полилась бесцветная жидкость на траву.
— Смотрите, она обоссалась, — воскликнул удивленный парень.
Его отец посмотрел вниз.
— Дурак ты, Лёшка. Кончила она, а не обоссалась. Значит получает огромное удовольствие от всего этого.
— Я ей палец в попу сунул, — сказал довольный Артём.
— Ах вот оно что, — сверкнул золотым зубом мужчина. — Значит в задницу любишь? Да?
Не дожидаясь ответа, мужик схватил под мышки Наташу и водрузил её на лавку, поставив на колени. Наташа облокотилась на стол и податливо прогнула спину, оттопырив задницу. Мужик сразу начал пристраиваться сзади. Наташа быстро сплюнула себе на пальцы и размазала слюни по своему очку. От этого зрелища медведь залился громогласным смехом.
— Смотри, что вытворяет! Хочешь в задницу, сучка?
Наташа обернулась и сказала:
— Да! Трахни меня в задницу, не стой, как истукан!
Мужик снова залился смехом.
— Вот так шлюху вы привели, пацаны.
Он смачно сплюнул ей на очко, добавив смазки, и широко раздвинул булки.
Из-за сильного возбуждения и обильной смазки, Наташина задница легко приняла толстую дубину этого дикаря. Он сначала поморщилась, когда он только начал растягивать её прямую кишку, но через пару тройку интенсивных толчков, она уже начала получать любимое анальное наслаждение. Длинный толстый член медведя во всю длину долбил её задницу. Он казался ей прилично большим, но всё же не затмил одно воспоминание из молодости.
В 19 лет её выебал в задницу местный деревенский конюх. Тогда его член казался неописуемо огромным. Он так сильно растянул её молодую попку, что она потом неделю не могла покакать без боли. Это воспоминание навсегда закрепилось в её памяти, и с тех пор она всегда сравнивала другие члены мужчин с тем самым огромным стволом конюха.
Сейчас член этого медведя хоть и не был настолько большим, как у конюха, но вполне мог занять место в пятёрке самых огромных членов, которые проникали в её дырки. Медведь загонял свой агрегат по самые яйца, а затем вытаскивал и раздвигал булки в стороны.
— Смотрите пацаны какая дыра... Сроду таких жоп не видал.
Наташе не нравилось, когда он высовывал член, она хотела, чтобы он постоянно елозил в её заднице, и