— Как зовут девушку, которая не сосет?
— Не знаю. Как?
— Её не зовут.
С Юлей мы несколько лет учились в одном классе. Впрочем, в те времена мы друг друга в упор не замечали, у нее была своя компания, а у меня своя. Она с кем-то встречалась, ссорилась, расставалась, то же происходило и со мной. В одном мире жила себе такая девушка Юля, а в другом жил я.
Класс у нас дружный, вот уже 8 лет после выпуска мы исправно встречаемся ежегодно, бухаем, веселимся и вспоминаем старое. Вышло так, что пару лет назад на встрече выпускников мы с Юлей сидели рядом. Слово за слово, мы разговорились, поймали одну волну, выпили, станцевали пару медляков и, можно сказать, открыли себя друг для друга. И это примерно после 20 лет знакомства!
Через некоторое время мы уже встречались. Наши отношения сами собой начались с летней вечерней прогулки, милого разговора, взаимных улыбок и последующего минета в темном уютном уголке парка на скамейке. Отношения, практически целиком основанные на, как бы это выразиться, идеальной сексуальной совместимости. Мы могли бесить друг друга элементами своего поведения, некоторыми привычками, но в постели мы сливались воедино в экстазе и забывали обо всех недовольствах.
Я очень люблю, когда девушка делает минет с обожанием и удовольствием. И очень важно, чтоб она сама тащилась от процесса, а не просто совершала механические движения, потому что мне это нравится или я ее попросил об этом. Лучше уж никак, чем на как-нибудь. Минет Юля делать любила и умела. Я этим, конечно, активно пользовался.
Прогуливаемся мы, бывало, вечерком у моря, дышим йодом. У нас есть большая подстилка, пакет с фруктами, бутылка минералки а также спрей от комаров. Мы выбираем безлюдный пляж, падаем на подстилку, покуриваем, общаемся, съедаем по абрикосу. Наступает то самое время, когда романтика и эндорфины зашкаливают, и продолжение может быть только одно. Моя рука, прикрытая полотенцем, уже ласкает Юлин клитор, такой нежный и приятный на ощупь. Два пальца входят в нее и начинают массировать область под лобком. Юля закатывает глаза и выгибает спину.
Тут откуда ни возьмись появляется парень лет 18 и просит сигарету. Не сказал бы, что смутил. Скорее забавно. Теми же пальцами, пахнущими женским соком, я извлекаю из пачки сигарету и даю ему. « — На здоровье». Парень благодарит и уходит, ухмыляясь.
Юля нетерпеливо расстегивает мои джинсы, запускает руку в трусы и обхватывает рукой мой член. Обожаю, когда девушка не стесняется трогать член, играть с ним. Видя то, как он моментально встает, чувствуя, как он твердеет, слыша, как я начинаю учащенно дышать, она возбуждается еще больше. Говоря «о да, он у тебя всегда готов», называя его «красавчиком», она любуется им некоторое время, а после отправляет его туда, где ему самое место — в свой рот. Божественно.
До Юли я редко кончал в рот девушкам. Как оказалось, Юля никогда раньше не глотала. В тот раз она сидела с полным ртом спермы и смотрела на меня странным, немного растерянным взглядом, а я не мог понять, проглотила она или нет. Попытался ее поцеловать, но она меня отстранила. Тогда я все понял и дал ей салфетку, она сплюнула все содержимое рта туда, а салфетку я выкинул.
— Водички? — Предложил я.
— Да, пожалуй...
Но вот, через пару месяцев наших отношений, мы на выходные поехали на дачу к Юлиной подруге. Дача в поселке возле реки, место красивое и живописное. Небольшой одноэтажный домик с двумя комнатами и прихожей, недалеко от домика отдельная постройка — летняя кухня с верандой и диванчиком. Нас было четверо — мы с Юлей да Катя со Славиком, ее мужем. К сожалению, этот парень оказался крайне унылый и неразговорчивый, и все мои надежды на то, что я не буду один в обществе баб, рассыпались в прах. Что ж поделать, бывает.
Мы с Юлей в то время уже конкретно привыкли друг к другу, между нами появилась влюбленность и привязанность. И как любая