опускаюсь в горячую, ароматную ванну.
Да, он знал что мне сейчас нужно. Именно горячая вода. Она всегда хорошо снимает стресс и расслабляет. Я лежу в ванной, а Дэвид сидит рядом на полу. Выглядит он каким-то потерянным. Вытаскиваю руку из воды и глажу его по руке. Он поворачивается ко мне лицом. Мы смотрим друг на друга некоторое время, получая удовольствие просто он нахождения рядом. Я провожу мокрой рукой по его небритой щеке. Он ежится. Такой красивый и печальный. Ох, Дэвид, почему ты такой скрытный?!
— Спасибо за все... — говорю я ему, держа свою руку на его.
— Натали, мне нравится заботиться о тебе. Ты же такая маленькая...
— Маленькая? — удивленно смотрю на него.
— Ну да. Я слишком невыносим для такого хрупкого и миниатюрного человека как ты... Я действую на тебя разрущающе... — он замолчал. — Видишь, к чему привели последние несколько дней...
Он подавлен. На лице нет и тени улыбки.
— Дэвид, — успокаиваю его и глажу по руке. — Ты можешь быть как причиной печали, так и причиной счастья. Выбор лишь за тобой... Чего хочешь ты?
— Я хочу дарить тебе только счастье. Но получается наоборот...
— Нет, все получается. Просто нужно больше тренироваться.
— Тренироваться?
— Да, это как в боксе. Ты же ни сразу начинаешь делать правильные сильные удары. Для этого нужно много практиковаться. Так и в отношениях... — объясняю более понятным ему языком.
— Как в боксе... — шепчет растерянно он.
— Кстати, как там Эрен? — вдруг вспоминаю я о его друге.
— Значительно лучше... — он опять где-то очень далеко в своих мыслях. Хоть он и сидит рядом, на полу, оперевшись о спинку ванны, кажется что между нами опять пролегают океаны. Он уставился в точку напротив. Я схожу с ума, когда долго не пересекаюсь с его взглядом.
— Ты себя винишь в том, что произошло с ним? — спрашиваю я, пытаясь его вернуть в реальность, к разговору.
Дэвид молчит и продолжает смотреть напротив себя.
— Да... — выдавливает он. — Если бы я не был таким каким был, то ничего бы не случилось с ним. Мои друзья расплачиваются за мои ошибки...
— Ты боишься, что и я тоже буду расплачиваться за твои ошибки? — при этих словах Дэвид резко обернулся на меня. В его глазах тревога. Как если бы я подобралась к самой сердцевине его личных страхов, вытаскивая их наружу и вертя ими перед ним угрожающе.
— Натали, я был плохим... И это постоянно дает о себе знать... Твой мир так прекрасен и чист, что я иду в полный резонанс со всем, чем ты живешь. — Дэвид качает головой.
— Мне нравится, что ты «плохой мальчик» — пытаюсь его развеселить и у меня получается. На его губах проскользнула улыбка.
— Значит нравятся «плохие мальчики...". Ну, это вы обратились по адресу, Натали. — Как-то быстро развеялась его минутная печаль, и игривый Дэвид опять со мной.
— Давай, я тебе помою волосы.
Я соглашаюсь и он намыливает шампунем мне голову. Его пальцы настойчивые, твердые, но одновременно делают такие мягкие движения, от которых я таю. Они приятно скользят сквозь волосы. Я опускаю голову в воду и вытаскиваю обратно. Дэвид отжимает волосы и закручивает их у меня на макушке, закрепляя заколкой. Его футболка на груди немного взмокла и сейчас я могу видеть выпирающие вперед мышцы плеч и рук. Боже, как мне хочется прильнуть лицом к его мужественной и крепкой груди...
— Вставай, я тебя буду мыть! — командует Дэвид. Я послушно встаю в ванной к нему спиной. Он берет мягкую губку и выдавливает на нее какой-то парфюмированный гель. Плавно ведет ей по моей шеи, плечам, еще ниже по спине достигает ягодиц. Он тяжело вздыхает, но продолжает эту сладостную пытку для нас двоих. Теперь он ведет вниз по моей левой ноге, чуть надавливая на губку. Потом по правой. Он скользит так, как если бы ласкал меня руками. Дэвид, брось ты уже эту губку! Иди ко мне. Прижмись ко мне. Ласкай меня своими сильными мужскими руками. Почувствуй меня...
— У тебя такая красивая кожа.