Светланка обняла брата и запустила руку ему в ширинку, — к нам зашла тётя Люда, она как ты знаешь, вообще не бреется. И когда папа, выйдя из её влагалища, кончил ей на лобок, то именно ты, дорогой, обсосал её мохнатку.
Светланка достала из штанов член брата и наклонилась к нему.
— И ты это сделал с огромным удовольствием, — сказала дочка, целуя член брата, — мы все свидетели!
Дальнейшая наша поездка проходила в молчании. На заднем сидении дочка увлеклась членом брата, так что ротик её был занят, Олежка, откинувшись на сидении и предоставив полную свободу сестре забавляться с его членом, смотрел в окно. Светлана, теребя застёжку молнии на своей груди, улыбалась думая о чём-то своём, а я глядел на дорогу, управляя автомобилем.
Минут через десять мы подъехали к дому моих родителей.
Мама с папой не любили многоквартирные дома, и мы с братом при участии сестёр, дали деньги на постройку большого двух этажного дома в частном секторе. Где они и жили уже четвёртый год. Дом стоял почти в центре участка и был окружён деревьями и кустами, кроме того участок огораживал высокий под четыре метра металлический забор. Так что увидеть, что происходит вокруг дома и в самом доме было весьма сложно. Хотя при желании...
— Ну вот, приехали, — сказал я въезжая в открытые ворота, — ого судя по машинам почти все в сборе.
Наталья достала из сумочки очки и нацепив их на нос, стала разглядывать автомобили.
— Так, это Зойка с семьёй, ну они тут со вчерашнего вечера, — она загнула мизинчик на левой руке, — это Вика с Толиком, интересно Галчонок с ними, — безымянный палец последовал за мизинцем, — это Марина с Геной, они всегда с сыновьями, — Наталья загнула указательный палец, — а эту я не знаю, — жена покрутила сжатым кулачком с выставленным указательным пальцем.
— Это микроавтобус Вадима, — сказал я, — у Василия мужа моей сестры Люды есть брат Вадим, он женат на Вале у них две дочки: Ася и Женечка. Вспоминай.
Я из всех сил крутил руль, паркуясь между машинами.
— Нет, не помню. — Наморщила лобик жена.
— Как же, мама, — вскричала Светланка, оторвавшись от члена брата, — три месяца назад мы ходили в госте к дяде Васе с тётей Людой и там были дядя Вадик и вся его семья. Его дочки ещё покусали твою грудь и не хотели тебя отпускать домой. Вспомнила?
— Да! — Тряхнула головой Наталья. — Теперь вспомнила. Они, наверное, двумя семьями на микроавтобусе приехали.
— Выходим, — сказал я, заглушив двигатель, — думаю, одежду можно оставить в салоне. А то потом можем не найти.
Мы были полностью раздеты, когда позади послышался звук въезжающей машины. Поскольку парковаться было уже негде, автомобиль остановился сразу, как только въехал в ворота. За рулём сидел Антон, муж Аси.
— А они не одни, — сказал я и помахал им рукой. Антон выйдя из машины махнул мне в ответ.
— Ворота можно закрывать, — крикнул он, — все остальные пусть оставляют машины на улице.
Антон был уже абсолютно голый, повернувшись, он открыл дверцу и из машины вылезла молодая обнажённая девушка. Незнакомая. С другой стороны из машины вылезла Ася, она так же была голой. Я достал из бардачка пульт и протянув руку к воротам, нажал кнопку. Ворота медленно закрылись. Тем временем приехавшая троица подошла к нам.
— Милая моя! — воскликнула Наталья, глядя на Асю. — Да ты беременна.
— Пятый месяц, — улыбнулась Ася, — должен быть мальчик.
— А как же мы... три месяца назад... , — удивилась Наталья, — у Люды с Васей?
— Тогда живота ещё не было, да и отдавалась я только в ротик и попку, — сказала Ася, — муж следил.
Ася обняла Антона.
— А это, что за прелестное создание? — спросил я, глядя на молодую девушку, стоявшую рядом с Антоном.
— Знакомьтесь, — ответил Антон, — это Рита, моя сестра.
— Здравствуйте, — сказала не громко Рита. Она во все глаза смотрела на мою жену, — Антон с Асей столько рассказывали о вас, тетя Наташа, вы дадите