гусар, обречённо бегу на выручку даме и вижу картину, как некое животное пьянющее в драбадан, лежит что-то мыча на Светке. Она пытается вылезти из под него и не может.
— Ну чё стоишь столбом, — сдавленно говорит она, — не видишь он на автопилоте до дома дошёл и вырубился, помоги мне его на кровать перетащить.
Кое как мы поднимаем её Виталика и вместе перетаскиваем на кровать, на которой мы только что лежали. С огорчением я мысленно прощаюсь с приятным вечером и мы валим её муженька, на кровать, как мешок с картошкой.
Отдышавшись, мы улыбаемся с облегчением и я иду к двери. Надеваю свои кроссовки, а Светка надо мной стоит и пристально смотрит, я вопросительно смотрю на неё?
— Ты что, хочешь меня тут одну оставить с этим животным?
Я поднимаюсь и с глупой улыбкой, непонимающе смотрю на Светку. Она прижимается ко мне, её рука ложится мне на ширинку, а вторая рука обвивается вокруг шеи. Мы стоим в коридоре и страстно целуемся, а в это время её муж лежит в комнате на кровати. Сладкие губы Светки шепчут мне:
— Кажется, мы не допили шампанское.
Она тянет меня за руку в комнату, свечи так и продолжают гореть. Светка снова включает музыку, наливает в бокалы шампанское и садится на кровать рядом с храпящим мужем. Я подхожу к ней и мы чокаемся.
— Ну, за нашу чокнутую семейку, — шучу я.
Светка смеётся, а её руки тянутся к моей ширинке, расстёгивают её и достают мой член. Я замерев на месте стою и смотрю на её мужа, потом опускаю взгляд вниз, Светка лукаво смотрит на меня, её губки раскрываются и накрывают мой член. Возбуждение начинает накатывать на меня с каждым движеньем её сладкого ротика. И через минуту мой член уже стоит колом, готовый к бою. Светка отстраняется от меня, снимает свой халатик, обнажая своё стройное тельце и ложиться на кровать рядом со своим муженьком. Не отрывая от меня взгляда она с улыбкой сжимает свою грудь и медленно раздвигает свои ножки, приглашая меня к себе.
Понимая всю абсурдность ситуации я смотрю, то на неё, то на её спящего Виталика. Но видимо вся кровь, что у меня была в голове прилила к члену, потому что вместо того чтобы бежать сломя голову из этой квартиры, я снимаю штаны и залажу на кровать. Кажется, я даже наступил на ногу её мужа, он что-то невнятное промычал и продолжил посапывать у стенки. Я замираю, а потом набрасываюсь как голодное животное на Светку. Впиваюсь в её соски, целую шею и вонзаю в неё свой член. Она охает от каждого моего толчка и я тоже начинаю постанывать, представив дрыхнущего рядом Виталика, элементом декора. Через 5 минут страстного секса мы меняем позу, Светка упирается руками в спину Виталика, он бормочет:
— Отстань от меня, я устал на работе, — потом он икает и снова начинает посапывать.
Она выпячивает свою упругую попку, покачивая ей из стороны в сторону. () Я её шлёпаю пару раз и с наслаждением погружаю в неё свой член. Кровать начинает под нами скрипеть, но мы на это не обращаем никакого внимания, мой член скользит в её мокрой дырочке всё быстрее и быстрее. Светка стонет всё громче:
— Да, да, сильнее, трахай меня Андрюша, о даа.
Мои бёдра с силой врезаются в её упругие ягодицы, я рычу как зверь и кончаю в неё извергаясь как вулкан — горячо и мощно.
Виталик бормочет:
— Ну что вы кричите, дайте поспать твари.
Мы тяжело дыша, встаём и идём на кухню, прикрывая тихонько дверь, оставляя Виталика спать в тишине.
— Так, он что, так ничего и не понял, что произошло на его кровати? — с изумлением спрашивает Дэн.
— Ребята, мой вам совет, не нажирайтесь как свиньи, иначе вырастут рога, — произносит Андрюха и компания торжественно за это выпивает.
После бурных споров, товарищи решают, что победила дружба и все скидываются на ящик пива.
На улице ночь, горят жёлтым светом фонари, освещая белый снег. В небольшом здании с вывеской «Сауна у Петровича» горит свет. В парной сидят четыре друга, пьют пиво с рыбой и