Последний день в Хогвартсе подошёл к концу. Было уже довольно поздно, ученики постепенно расходились по спальням, выключая настольные лампы.
— Дин, почему ты не идёшь спать? — спросил один парень у Дианы. Девушка сидела в кресле и читала книгу. На ней был тонкий белый халат, светло-рыжие волосы струились по плечам. Взгляд парня проскользил по её голым ногам и груди, едва виднеющейся из-за слишком широко распахнутого халата. Девушка медленно подняла взгляд.
— Я ещё немного почитаю... Спокойной ночи. — Ответила она и улыбнулась. При этом Диана сменила позу, из-за чего её халат еще больше распахнулся. Парень вздрогнул.
— Спокойной ночи, Дин, — сказал он и ушёл.
Девушка, так и не запахнув халат, проводила его взглядом и положила книгу на стол. В гостиной Гриффиндора больше никого не осталось. Тихо горел огонёк в камине. Она подождала несколько минут, затем взяла со стола свою волшебную палочку и, прошептав заклятие, коснулась книги — та исчезла. После этого девушка выключила настольную лампу и встала с кресла. При этом её халат распахнулся полностью, открыв голое тело. Не обратив на это внимания, она медленно поднялась по лестнице к спальням. Бесшумно ступая босыми ногами, Диана прошла мимо спален, и заглянула в душ и туалеты. Никого. Девушка вновь вернулась к дверям спален и стала прислушиваться к каждой из них. Убедившись, что все заснули, она сбежала по лестнице в гостиную. Спустившись в гостиную, Диана остановилась и обернулась к лестнице. Девушка посмотрела на столик, за которым сидела, взгляд на секунду замер на маленьких часах — минута до полночи, и протянула руку — маленькая волшебная палочка взлетела со стола и, коснувшись пальцев, легла Диане в ладонь. Девушка поднесла палочку к губам и поцеловала её — кончик палочки на миг засветился мягким красным светом, и Диана прошептала:
— А сейчас мы немного пошалим... — и коснулась палочкой своего халата. Халат тотчас же исчез, обнажив её красивое тело. Затем она прошептала несколько заклятий, проводя палочкой по телу. Тело заблестело в свете камина, как будто влажное. Девушка зажмурилась, сделала глубокий вдох и сосредоточилась, затем открыла глаза, вскинула палочку, направив её в сторону спален.
— И да настанет восемнадцатилетие! — негромко усмехнулась она и твёрдо и чётко сказала, — Луксурия максима! — красноватый туман, вылетев из палочки, унёсся вверх по лестнице; на мгновение низ живота уколола боль и закружилась голова.
Необходимо платить за заклинания такого уровня, всплыла в памяти строчка из древнего фолианта. Диана вновь глубоко вдохнула, приходя в себя, и стала очень быстро шептать заклятия. Множество искр срывалось с палочки и уносилось к спальням. Сверху донёсся звук распахивающихся дверей и топот множества босых ног. Девушка побежала по лестнице, как вдруг из темноты на неё выскочил тот парень, который ушёл последним. Он с силой прижал Диану к стене, так, что она больно ударилась, и впился ей в губы глубоким поцелуем. Девушка попыталась высвободиться, но парень держал слишком крепко. У него были совершенно безумные глаза, так смотрит на жертву голодный хищник. Краем глаза Диана заметила, что к ним бегут остальные ученики, с такими же безумными лицами. «Спокойно, всё идёт по плану... хотя я, кажется, слегка переборщила», подумала она.
— Не здесь... Там... За мной! — Резко дёрнувшись, девушка освободилась от объятий, и понеслась в гостиную.
Вбежав в неё, Диана побежала к противоположной стене, смотря за спину — ученики и ученицы, выбежав из тесной лестницы на открытое пространство, срывали с себя пижамы и начинали заниматься сексом прямо на полу. Другие спотыкались об них, падали, и их накрывала волна тел. «Пижамы портить ни к чему» — мелькнуло в голове у Дианы, она взмахнула палочкой, про себя произнеся заклятие, и все студенты стали полностью голыми — куча одежды появилась в углу. Вдруг