прям поэт, чувак! — вовсю потешался Клод.
Очевидно, насилие над незнакомкой его изрядно раззадорило. Девушка же металась и хрипела сквозь кляп. Слезы размыли дорогую тушь и по милому личику побежали чернильные реки. Тайгер снова крепко держал тонкие запястья, а его приятель уже приспустив штаны, пристраивался над распростертой красоткой, с силой раздвигая стройные ножки. Воспрявший орган парня мерно вздрагивал в такт ударам сердца, а ощущение трепещущего сексуального женского теля рядом, сделало его твердым словно камень.
— Смотри, — обратился к Тайгеру Клод, резко входя в девушку, — ей надо потискать буфера обязательно! Вот так! — он начал грубо лапать упругие молодые груди, — А то все равно, что по ковру членом возить, — все сухо, словно в пустыне. А если сиськи помять, — сквозь пыхтение продолжал комментировать он, — она потечет и будет сам-м-мый к-кайф-ф...
Он продолжал долбить ее в неплохом ритме еще пару минут, затем гулко ухнув, прижался с силой к ее лону и утробно заурчал. Несчастная жертва насилия уже не сопротивлялась, а лишь глухо стонала в такт фрикциям.
— Ну, все, я кончил, — деловито вставая с красотки, резюмировал Клод, — теперь твоя очередь Тайгер. Не стесняйся, девочка явно не против уже! Так ведь? — держа двумя пальцами за подбородок прелестную головку и заглядывая в заплаканные глаза спросил он. — То-то же!
Парни ловко поставили девушку на четвереньки, и Тайгер окончательно избавил красавицу от остатков яркой облегающей футболочки. Он, как и его товарищ, так же не собирался церемониться с этой милашкой. И резко раздвинув тугие ягодицы грубо вошел в узкую попку. Девица заверещала сквозь кляп.
Ощущения ровно такие же, о каких говорил Клод пару минут назад — как о ковер, но тут же вспомнил совет друга и с силой сжал прелестные полушария грудей. Чудо! Двигаться сразу стало легко и приятно! Вот оно, значит, как работает...
Опять приподняв двумя пальцами подбородок милашки, Клод пальцами свободной руки выдернул у нее изо рта кляп и отбросил в сторону.
— Придется и ротиком поработать, куколка, — улыбнулся он, заглядывая девушке в заплаканные глаза. — Только не вздумай кусаться! А то головку твою прелестную вмиг сверну! Поняла?
Девица испуганно закивала.
— Ох, как натурально! — осклабился Клод, — ну давай, открывай ротик — летит самолетик! Ам!
Нет, это никакой не минет. Это именно называется — трахнуть в рот. Она не сосала, а просто стояла на четвереньках с открытым ртом, а в этот самый рот ее жестко насиловал крепкий молодой человек, ощущая, как головка его члена словно во влагалище скользит глубоко в складках глотки этой незнакомки. А сзади ее грубо имел в попку другой...
Еще несколько минут парни насиловали девушку во все мыслимые отверстия, а она стойко и молча это терпела.
Такого количества оргазмов за раз у Тайгера еще не было, но как бы ни приятно было насиловать молоденькую красоточку и упиваться своей силой и властью над такой прелестной куколкой, они с Клодом не ради секса ее в кусты приволокли. О чем он тут же поспешил напомнить приятелю вслух.
— Черт, ты прав, дружище! — воскликнул Клод, — увлеклись, однако.
Затем застегнув ширинку, он повернулся к девушке, — Детка, прости, но это бизнес, ничего личного. И, чья бы ты ни была, — не переживай за него, раз у него хватило денег на такую, как ты, хватит и еще на одну, а она уж о нем позаботится! А потом мы и с ней развлечемся, — хохотнул Клод и ткнул девушку разрядником шокера в левую грудь.
Долгий тусклый свет трескучего разряда оставил после себя ощутимый запах сгоревшей синтетики. Девушка взвизгнула и захрипела скрючившись на земле. Клод отдернул шокер и перевернул носком ботинка на спину скрючившееся сексуальное тело. Глаза красотки были широко раскрыты и пустым немигающим взором смотрели в ночное небо. Из приоткрытых пухлых губок сперва шел довольно заметный дым, а из