КПП. При выходе я показал сержанту увольнительную и мы начали ловить такси. Таксисту мы сказали, чтоб отвез нас в хорошую гостиницу, которых в Ебурге было в изобилии. Он привез нас в частную гостиницу под названием «Комфорт». Мы выбрали двухместный номер люкс. Он оставался у них последний, поэтому мы обрадовались. «Вот видишь, сынуля, сегодня наш день, нам везет», сказала весело мама и взяла карту-ключ от номера. Когда мы поднялись в номер, нас ожидало небольшое разочарование. Номер был двухместным, но кровать в нем стояла одна и двухспальная. Был еще конечно диван, но он тоже был двухместным и не раскладывался. Поэтому спать на нем с нашим ростом было не реально. «Ай, да ладно. Мы ж не чужие. Поспим на одной кровати. Я хоть тебя пообнимаю» — весело сказала мама и потрепала мои волосы. Я принял душ со всякими привезенными мамой гелями и шампунем и мы стали одеваться в кафе на ужин. Я стал похожим на обычного екатеринбургского парня моих лет, но единственное, что меня немного выдавало, это моя походка с отмашкой рук. Но и к этому я скоро привык.
Мы медленно шли по улице, погода была пятничная солнечная. Жители города все уезжали за город на дачи и в сады. Мы дошли до кафе, нас усадили за столик и принесли меню. Я выбрал любимое пюре и мясо, запеченое на углях. Мама заказала легкий салатик и сок. Она всегда после семи часов уже не кушала тяжелую пищу. А мой молодой организм соскучился по гражданской еде. Мы сидели, смеялись. Я рассказывал маме разные веселые истории из жизни солдат. Она смеялась как девчонка над каждой моей шуткой. Нам было так хорошо вместе. Единственное, не хватало папы. Потом мама рассказала как дела у них дома. Уже перед уходом мы заказали на дессерт мороженое. В номере гостиницы мама достала из пакета купленные нами в магазине немного закуски и бутылку коньяка. Мама налила в гостиничные стаканы мне и себе грамм по пятьдесят каменоньяка и мы чокнувшись, выпили коньяк. Закусив шоколадом, мы сели на диван. Она обняла меня, прижала мою голову к своей груди и ласково, по матерински, передирала мои волосы. «Если б ты знал, как мы с папой по тебе скучаем. Каждый вечер вспоминаем о тебе, мечтаем, что после твоего дембеля мы втроем поедем отдыхать на море. Мне так тебя не хватает дома. Первое время я каждый вечер плакала. Зато мне так хорошо рядом с тобой». Ее руки гладили меня всего. После своей казармы, мне было так хорошо с мамой. Нежность зашкаливала. В какой то момент я понял, что начинаю от близости с такой шикарной самочкой, возбуждаться. Не смотря на то, что это моя мать, природа будила во мне мужчину. Мама пока не замечала движений в моих шортах, поэтому я руку зажал между ног.
Вдруг мама вскочила и с искоркой в глазах радостным голосом вскрикнула: «Я ж совсем забыла. Я купила по дороге крем для массажа. Помнишь, как в детстве, я делала тебе массаж на шею, плечи, спину и руки? Хочешь так же?». Я в легкой нирване от маминых поглаживаний просто мотнул головой. «Тогда бегом в душ, потом я сполоснусь и после этого откроем тут массажный салон» — засмеялась мама и нежно толкнула меня к душу. Я под душем пытался привести свои мысли и желание секса с женщиной, в порядок. Но мое желание было сильнее разума. Я вспомнил, как наш старлей смотрел в декольте моей мамы в канцелярии, как пялились на задницу и ножки мамы мои сослуживцы. Меня это сильно заводило. В мозгах всплыли воспоминания как я слышал охи и ахи из спальни родителей. Член стоял колом. В армии я ни разу не мастурбировал. Поэтому давление давило отовсюду. Я решил отвлечься посторонними мыслями. Думал о не совсем ровно уложенном кафеле на стенах душа, считал до тысячи. Когда я вышел из душа, член уже был в состоянии покоя. «С легким паром, сладкий!», весело пожелала мама и укутавшись в полотенце проскользнула между мной и дверью душа. За долю секунды я успел разглядеть неприкрытую ложбинку между грудей. Меня опять захватило желание. Мне