Анны:
— Mon cheri, откуда этот милый китайский мальчик так хорошо знает русский язык?
Анна и Маркус смеются, а Виктор не понимающе на них смотрит...
Шикарный номер люкс в мягких терракотовых тонах располагал к респектабельному отдыху, из его огромных окон от пола до потолка открывался прекрасный вид на канал.
— Не желаешь принять со мной душ? — мурлычет Анна, расстёгивая своё белое платье.
Для них это стало уже привычной церемонией. Стоя под струями тёплой воды, они любуются телами друг друга, Анна гладит простреленное плечо Маркуса, потом её губы нежно целуют его шрам. Маркус намыливает её стройное тело, пена стекает по её длинной шее и останавливается на налитой груди. Он сдувает пену, обнажая её алые соски, водит по ним пальцем, потом целует их по очереди. Рука Анны скользит ниже и намыливает его стоячий член, пена скрывает её нежные движенья рук. Руки Маркуса скользят по её тонкой талии и обхватывают её упругие ягодицы. Его пальцы ныряют между её ножек, находят клитор и начинают его нежно массировать. Их губы встречаются, и они ещё долго стоят под тёплыми струями воды лаская друг друга.
После душа, парочка перебирается на кровать. Маркус включает музыку — из динамиков поёт, чарующая «Lana Del Rey».
— А знаешь, ты на неё похожа, только у тебя волосы короче — целуя её белые плечи говорит Маркус.
— Таких как я больше нет Марк, пора бы тебе уже это запомнить, — смеётся Анна, обхватывает его ногами и переворачивает, садясь на него сверху.
Их глаза встречаются и Маркус чувствует, как он начинает тонуть в тёмном омуте её глаз, он даже не почувствовал, как она взяла его за член, немного приподняла попку и медленно на него опустилась, её губы слегка приоткрылись, а глаза на миг распахнулись ещё шире. Анна стала не спеша покачиваться на нём. Руки Маркуса потянулись к её груди, они послушно легли в его ладони как райские плоды, искушая его впиться в них губами. Он приподнимается и целует её грудь, рука Анны прижимает его голову сильнее к себе. Рука Маркуса скользит по её талии, между её ягодиц, туда где соединяются их тела. Его пальцы тут же становятся влажными, тогда один палец проникает в её узкую дырочку. Анна не против, её бёдра двигаются всё также плавно и размеренно, а палец Маркуса проникает всё глубже и глубже — в её тесные владенья.
— Тише, тише, вот так, да, — шепчет Анна ему в ухо.
Палец Маркуса синхронно с его членом двигаются в Анне, но он хочет большего. Юноша подхватывает девушку на руки, поднимается с кровати и несёт её на руках к огромному окну.
Внизу плавными изгибами, разделяя город на две половины разливается широкий канал, по которому не спешно плывут лодки и яхты, в небоскрёбах напротив зажигаются огни вечернего Бангкока.
Руки Анны упираются в окно, она смотрит на город невидящим взглядом. Сзади её обнимает Маркус, его горячие губы покрывают шею девушки нежными поцелуями, а рука скользит по талии и прижимается к её клитору. Она выгибает попку и чувствует, как её любовник направляет свой член в её узкую дырочку. Плавными, но настойчивыми движениями член постепенно погружается на всю длину и замирает в ней. Его рука просыпается и пальцы начинают свой танец вокруг её клитора. Анну это заводит, она постанывает и её попка начинает сама двигаться на члене, сначала осторожно, потом всё быстрее и быстрее.
Маркус чувствует её возбуждение и он начинает помогать, двигая бёдрами навстречу её попке. С каждым движеньем он врезается в упругую попку всё сильнее и сильнее, его пальцы уже все влажные от её возбуждения двигаются более настойчивее и быстрее. Анна стонет всё громче и громче, она чувствует, как её влага стекает по ногам и капает на пол и ничего с этим она поделать не может.
Маркус ощущает насколько сильно возбуждена его девушка и это заводит ещё сильнее. Он хочет заполнить её текущую дырочку, ему мало её, и тогда он выходит из её попки, направляя член