закраины стола. Пещерка задрожала от внутренних спазм, выплеснула на моё лицо соки.
— Хорошо-то как! — стонала Аля.
— Да, — невнятно ответил я, продолжая ласкать её лоно языком и губами.
Язык, скользнул внутрь дырочки продолжая ласкать её прелести. Я чувствовал, как дрожит и сжимается горячее влагалище, как ходит вверх-вниз и трется о моё лицо попка. Она оглянулась и сползла на пол, вцепившись рукой в мой член. Потом нагнулась, почти легла на пол, захватила его ртом. Я, с трудом приподнявшись на коленях, попытался добраться до её прелестей.
Мешало платье. В сердцах я ухватился за его подол, и чуть не порвав начал стягивать через голову. Усиленно вертя телом, Алевтина как могла, помогала мне, не отпуская «леденец». Наконец, скользнув вперед, оно сползло на голову. Ей все же пришлось выпустить «конфетку» изо рта выпутываясь и скидывая ненужное платье. А я, уже нащупав, расстегнул застежку бюстгальтера и ухватился за недоступные ранее для меня большие и мягкие груди, освобожденные из плена.
Одна рука теребила большой розовый сосок, а вторая, с трудом дотянувшись, гладила вульву. Затем попав во влажное отверстие, два пальца быстро заскользил вперед-назад. Она выгнула спину, и до предела подвинула вперёд колени. Наши сиплые вздохи и крики слились в один гомон. Мой член погружался в пленительный ротик чуть ли не до мошонки, которую она держала одной рукой, а второй поглаживая тестикулы.
С трудом оторвавшись от губ, я уложил её на спину, поднял ноги и сидя на коленях как самурай вошел в неё. Всхлип и я погрузился на всю глубину. () А она обхватила меня ногами за спину примостившись на моих бедрах, откинувшись назад. Мы начали догоняться, чтобы попасть в «рай»! Ухватив за неё, я с силой натягивал её на свой фаллос. Потом она как-то, вывернувшись, уселась сверху, не разрывая нашего контакта.
Получив в данном положение доступ до всех прелестей дамы, я не оставлял их в покое. Мы стонали, предаваясь ласкам и действию. Время пролетело как одно мгновение, и вот я, уже вскочив на ноги, выпускаю обильную струю на ее груди. Она в экстазе размазывает мой «подарок» по телу делая своеобразную «маску» для тела...
Чуть отдохнув и выпив по рюмочке коньяка мы, вымывшись в душе стали одеваться. Когда она застегнула лифчик, упаковав столь притягательные прелести, я произнес:
— Тебе понравилось? Когда можешь приступить к работе?
— В понедельник. Это было классно! А как с зарплатой?
— Двойная ставка, если мы продолжаем встречаться...
— А можно вопрос? — сказала она, посмотрев мне в глаза.
— Ну... спрашивай!
— А вы взяли меня, если бы я отказалась? Ну, проделать вот это здесь, с Вами... ?
— Да, но по договору, на конкретную работу, — соврал я.
Молох 2014 год, для www.sexytales.ru.