подбадривая. Если бы не наше положение ученика и учительницы, я наверное просто бы сбежала с ним сейчас куда-нибудь. Сашка нравился мне безумно, в своем новом обличье он завоевал мое сердце, которое сейчас ураган страстей разрывал на части. Но всему приходит конец, музыка умолкла и я с улыбкой, выскользнула из его рук, радуясь, что он не заметил мою дрожь.
Дискотека продолжилась, я присела к коллегам. Завуч подсела ко мне и поблагодарила за отличное выступление, потом говорила много про уроки, про методику. Я слушала вполуха, следя за Сашкой... он выходил, снова зашел, пригласил кого-то танцевать, снова выходил, что-то смешное рассказывал пацанам, отчего они хохотали на весь зал."Поаккуратней с Кузьминым, — внезапно прорвался голос завуча, — а то потом наплачешься!» «В каком смысле?» — я удивленно вскинула на неё глаза. «Просто не забывай разницу в положении и то, что сплетни разлетаются мгновенно. Это просто добрый совет,» — завуч поднялась и пошлав другой конец зала, где назревала потасовка между мальчишками. Я решила, что больше не буду иметь никаких дел, кроме школьных с Кузьминым. Дискотека скоро закончилась, я выпроводила всех домой и засобиралась сама. Благо, что от школы я живу недалеко.
ОН
Танцы закончились, народ разошелся. Сижу на мотоцикле и жду, когда выйдет Аня, обещал же прокатить. Да и просто хотелось еще раз глянуть в озера ее глаз. Вот она вышла и закрыла школу. Проходит мимо, словно на мне шапка-невидимка. Бросаю мотоцикл и догоняю пешком. «Анна Ивановна, подождите!» — говорю ей вслед. Она делает вид что не слышит меня и идет не сбавляя шаг. « Аня, постой!» — реакция та же."что еще я сделал не так? Как ты не поймешь, ты мне нравишься сильно» она остановилась. Подошел и взял ее за руку. « Не хочешь говорить, дело твое, позволь хоть домой подвезу. Поздно уже одной болтаться. « веду к мотоциклу вручаю ей шлем, и она с такой неохотой садится сзади... « Поехали, иначе на работу опоздаю» — сказал я и завел Хонду...
ОНА
Он был у выхода из школы. Дрожащими руками закрыла дверь, на подгибающихся ногах прошла мимо, сделав вид, что не вижу его. В спину «Анна Ивановна»... молчу..."Аня» — ударило по ушам, главное уйти. Его признание подкосило меня. Сердце и так колотится как ненормальное, а теперь жаркой волной обдало щёки, сладко что-то заныло внутри. Что это? ведь были у меня мужчины и не раз выслушивала признания, но вот так это не трогало ни одно. Горячая рука коснулась моей, лишив разума и возможности возражать. Села сзади... немного помедлив, охватила его за пояс, чувствуя как напрягаются под рубашкой кубики мышц. А... гори оно все синим пламенем!!! Прижалась щекой к спине и почувствовала, какая она горячая, чуть потерлась, желая ощутить твердость и плотность. Грудь под блузкой напряглась, упираясь в его спину. А он набирал скорость... Голова поплыла... скорость всегда возбуждает меня! На каждой кочке, при каждом толчке, я стукалась слегка, терлась о его тело и сердце сладко замирало, словно падало с огромной высоты, захватывало дух. Хотелось, чтобы это продолжалось бесконечно.
ОН
В три минуты мы доехали до ее дома. Остановился на секунду и резко дернул ручку газа на себя. Она что-то сказала, но звук мотора не дал возможности понять что именно. Мы мчались по ночному городу, и казалось, не бывает лучше момента в жизни. Ветер в лицо, рев мотора и руки девчонки обнимают тебя, и чувствуешь, ее дрожь от восторга. Я остановился около местного ресторанчика, заглушил мотор и взяв ее за руку пошел в сторону входа. Дорогу перегородил охранник. « Макс, ты чего? Не узнал что ли?» — спросил его я « тот стал ржать и хлопнув меня дружески по плечу уступил дорогу. Это было место моей работы. Тут по выходным вечерами я играл на гитаре. Зашел в зал, усадил девушку за стол, сделал заказ и попросил не покидать ресторан, пока уйду ненадолго. Она смотрела на меня как то иначе и лишь румянец на ее щеках выдавал