не было.
Мать уже сидела в кресле, ожидая ... непонятно чего, сложив руки на бёдрах. Голая, потная, и сексуально возбужденная. Кресло повернули чуть вбок, прямо для моего обзора, как будто для меня старались.
Сергей рылся в ящике с инструментами. Пузан стоял слева от матери, его член набух как бамбук.
— Возьми в рот, дорогая, — тыкая членом в лицо маме, сказал он. Без лишних вопросов она взялась рукой за его ствол и направила себе в рот. Сидя полу боком она сосала ему член, поглаживая яички. Пузач кряхтел от удовольствия. Мать улыбалась глазами, глядя вверх. Довольно блядский взгляд дорогая мамочка!
Сергей выпрямился держа в руке 3 отвертки.
— Слегка разнообразим наш вечер, — сказал он и присел между ног матери. Он поднял её потные ляжки вверх и положил на ручки кресла.
— Представь, что ты у гинеколога, — улыбнулся мужчина.
— Стой, — неожиданно бросила мать. — Не вздумай пихать в меня грязные инструменты. Это уже слишком.
— Действительно, Серёг, там же микробы, — сказал пузатый.
— Пойду тогда помою с мылом, — сказал Сергей, глядя на мать вопросительным взглядом, типа можно или нет. На что она сказала коротко, — Хорошо помой только.
Я снова убежал в кухню. Сергей захватил в ванну весь ящик, а вернулся с нескольким инструментами, завернутыми в полотенце. Дверь мне пришлось снова незаметно приоткрыть.
Мать, с задранными ногами, уже вовсю облизывала конца пузатого и молодого. Илья теребил пальцами её клитор. Мать это очень возбуждало, он сжимала пальцы ног и закатывала глаза от удовольствия.
— Нравится, — шепнул ей в ухо молодой парень.
— Пошустрее, — простонала мать, вынув член пузатого изо рта.
Наконец Сергей встал на колени перед влагалищем. В руках он держал отвертку.
Мать перестала сосать, оперлась локтями в ручки кресла и по шире развела ноги. Она смотрела сверху вниз, как Сергей засовывает ручку отвертки в её дырку. Первая зашла быстро и легко в разработанное влагалище. Затем Сергей засунул вторую, также не встретив особого сопротивления. Третью пришлось проталкивать сильнее.
— Ещё одна влезет, — сказал пузатый. — Сбоку.
Сергей направил 4 отвертку в пизду моей матери, и она всё таки вошла. Влагалище растянулось конкретно.
— Ну как? — ехидно спросил Сергей у хозяйки пизды.
— Ну вроде поместились, — улыбнулась мать. Её рука метнулась к клитору, который торчал поверх отверток, словно парус. Она начала его мять.
— Правильно, лови кайф от наших инструментов, — похвалил Сергей.
— Дай ей в рот, чего пустует, — сказал Сергей Илье. Тот подставил свой прибор ко рту матери, и член сразу нырнул в блядский ротик.
Итак, новая картина, которая меня снова ошарашила. С 4мя отвертками в пизде, мать сидит в кресле, теребит клитор и сосет член сантехника. Браво женщина, ты удивила сына до нельзя.
— Сменим рабочие инструменты, — сказал Сергей и начала вытягивать отвертки, да все разом. Вагина открылась во всей красе, растянутая диаметром 5 см, вся красная, с вытекающими оттуда соками взрослой женщины.
— Женщина, ты прекрасна и снаружи и внутри, — пошутил Сергей. Все громко заржали. Мать улыбалась в полон рот. Она с интересом и возбуждение рассматривала своё растянутое влагалище.
— Ты там меня не порви, — сказал она Сергею.
Он уже держал в руке разводной ключ. И дело пошло. В пизде также побывали линейка, уровень, молоток (ручкой внутрь конечно), особо тяжело заходил тюбик от герметика, так как он был довольно толстым. Однако зашёл.
— Прекрасная работа, товарищ сантехник, — сказал мать Сергею, захлопывающему свой чемоданчик.
Она всё в такой же позе лежала в кресле, покусывая ноготь и держась за сиськи. Вместо аккуратного влагалища зияла огромная дыра, сантиметров 7 в диаметре. Туда свободно мог войти кулак, что и продемонстрировал Илья.
Концы рабочих торчали вверх, и их срочно нужно было обработать. Что и предстояло матери.
Она