Первым делом, я привез их на набережную. У нас в городе набережная очень длинная. Поэтому без труда можно найти укромный уголок, для наших прогулок. Сейчас лето, и в двенадцать люди есть везде. Но где-то их много, а где-то одна, две группки. Наша набережная состоит из нескольких террас. Мы подъехали на самую верхнюю террасу. В этом месте она венчала длинную стенку, и была огорожена широким гранитным парапетом, по колено взрослому человеку. Выйдя из машины, мы подошли к самому краю. Внизу, чуть в стороне, сидела какая-то компания. На лавочках, на нашем уровне не было никого. Постояли, посмотрели. Пошлись немного в одну сторону в другую. Я полюбовался на голые ноги моей жены, которые полностью, до талии, обнажались при ходьбе. Она, заметив мой интерес, пару раз крутанулась, чтобы юбка поднялась, обнажая ее. Удачно она придумала с этими двумя кусками ткани. Незаметно для Оли Лена стала подавать мне какие-то знаки. Наконец я понял. — Ну, как тебе, в такой юбке? Спросил я у Оли. — Прикольно, чувствую себя, как будто на мне ее нет. — Когда ты шла, юбка немного приподнималась, и он видел часть твоей попки. Глаз не мог отвести, — наябедничала на меня Лена, обнимая подругу, и, демонстративно, поглаживая ее по груди. Мы были одни. Я, не стесняясь смотрел на них. Лена запустила руку ей под блузку. Оля подошла ближе к парапету и поставила на него одну ногу, обернулась к подружке и поцеловала ее.
Я смотрел на них и улыбался. Они меня дразнили. Лена поставила свою ногу между ног подружки и Оля несколько раз потерлась щелочкой об нее. Она стояла ко мне спиной. Из-за того, что одна нога у нее стояла на парапете, юбка задралась. — Лена, я правильно думаю, что сейчас в такой позе спереди нашу девушку юбка не прикрывает совсем? — Да, и я тебе открою страшную тайну. От этого она опять стала мокренькой, поэтому легко скользит по моей ноге. Я оглянулся. Сзади стояла скамейка. Лена тоже посмотрела на нее. — Оля, знаешь о чем сейчас думает Дима? — спросила она, обращаясь к подружке. — Он думает, что если бы он сейчас сидел на той скамейке. То мог разглядеть тебя всю. Оля повернулась ко мне, хотела, что-то сказать, но тут в метрах пятидесяти появилась группа из трех парней. Наверное, лет двадцать, или немного больше. Они шли в нашу сторону. Девушка дернулась убрать ногу, но я ее придержал. — Сверху ничего не видно. Постой так. Лена тоже с интересом смотрела, то на меня, то на Олю. Парни поравнялись с нами. Бросили взгляд. Присмотрелись, посмотрели очень пристально. Кто-то из них присвистнул. Кто-то сказал: «Ого!». Девчата сделали вид, что это их не касается. Но даже в темноте было видно, как покраснела Оля. Парни отошли метров на пять. Один из них сказал очень громко, специально, чтобы мы слышали: «Классно девчата отжигают. Обе без трусов!». Мы молчали. Когда они почти скрылись из виду, Лена повернулась ко мне и весело сказала. — Понравилось демонстрировать девочку? Оль, ты только на него посмотри, как шорты бугрятся. Оля обернулась. С интересом посмотрела, куда ей показала Лена. — Тебе тоже же понравилось, — отбил я атаку. — Тебя тоже подсекли. Правда, я не пойму, как они догадались? — А ты не видел. Пока ты смотрел на Олю и на парней, наша малышка отодвинула на мне юбку сзади, так что у них была возможность все рассмотреть. Я не стала поправлять, тоже было интересно. — И как сильно? — Пусть Оля тебе сама покажет, она любит со мной проделывать такие штуки. Я с начала стеснялась, потом привыкла. Оля улыбнулась, немного двинула рукой и завернула кусок ткани. Лена стояла боком, поэтому парни смогли видеть голую попку сбоку.
Теперь понятно, что их так возбудило. — Вот это да! Кто со мной рядом! — воскликнул я, смеясь — Сам такой же, — ответили мне. А Лена добавила. — Наверняка думаешь, как бы на лавочку присесть. — Нет, я сделаю по другому, — ответил ей, если никто из вас не против, ни ты, ни она, то я просто попрошу ее поднять юбку. Оля взглянула на